Стало известно, как Юлия Барановская отреагировала на свадьбу Андрея Аршавина

В Сеть попал официальный комментарий телеведущей к новости о свадьбе ее бывшего мужа и его новой возлюбленной.
Стало известно, как Юлия Барановская отреагировала на свадьбу Андрея Аршавина
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2012 году самой обсуждаемой темой в СМИ стало скандальное расставание Юлии Барановской и Андрея Аршавина, проживших в фактическом браке более девяти лет. Футболист ушел от жены и троих детей и после этого ни разу не проявил интереса к жизни собственных сыновей и дочери. А Барановской пришлось через суд добиваться выплаты алиментов от спортсмена на содержание малышей.

Аршавин ушел из семьи к питерской журналистке Алисе Казьминой, с которой сейчас воспитывает ее двоих детей от первого брака. Влюбленные живут вместе и стараются не разлучаться. А вчера стало известно, что Андрей женился на своей избраннице. Бракосочетание состоялось в Петербурге. Об этом сообщил портал Life.ru. На одном из снимков, попавших в Сеть видно, что на невесте было торжественное белое платье, на женихе — смокинг, а на коленях у спортсмена сидит дочка Казьминой, которую он заботливо обнимает. Это первая свадьба футболиста, который прожил с Юлией, родившей ему троих детей, девять лет, но так и не решился сделать ей предложение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Недавно в прессе появилась реакция Барановской на свадьбу Аршавина. Представитель телеведущей сообщил порталу Dni.ru, что его клиентка не желает обсуждать эту тему. «Юлия не будет ничего говорить по этому поводу. Это не ее свадьба, поэтому мы отказываемся давать комментарии», — заявил мужчина. Поклонники Юлии предположили, что для знаменитости такой поворот событий стал большой неожиданностью и повлек за собой ее болезненную реакцию. «Вам после таких новостей об Аршавине наверное тяжело. Все-таки вы 9 лет вместе прожили и родили троих деток. Держитесь! и постарайтесь поскорее пережить эти эмоции и весь этот кошмар», — написал один из подписчиков телеведущей (орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.).

Анастасия Болдырева
Анастасия Болдырева 06 Сентября 2016, 03:09
Полностью согласна с тем, что нет смысла комментировать, у нее теперь своя жизнь, и все прошлое пусть там и останется.
Блонди
Блонди 05 Сентября 2016, 05:09
Откуда Вы знаете, какие алименты платит Аршавин? И платит ли он их вообще.
Блонди
Блонди 05 Сентября 2016, 05:09
Ничего себе у вас агрессия, направленная на женщин, которые рожают вне брака. А мужчины в процессе создания детей не принимают никакого участия. Или же их бедных и несчастных насилуют женщины. Да, и средства контрацепции существуют, которые мужчина тоже должен знать и иметь при себе. Поэтому я бы так не была категорично настроена по отношению к Юлии. Да, один раз можно было случайно забеременеть, но не три же. Аршавин в курсе был всего происходящего и по всей видимости руками и ногами за.
Блонди
Блонди 05 Сентября 2016, 05:09
Вот и мне это все непонятно. Пары распадаются. Такова жизнь. Но дети то страдать не должны. Они должны получать любовь папы и мамы.
Блонди
Блонди 05 Сентября 2016, 04:09
Зачем Вы так ни в чем невиноватых деток то обозвали. Дети не несут ответственность за поступки родителей.
Блонди
Блонди 05 Сентября 2016, 04:09
Вывод Вы, конечно, сделали шикарный. Из Ваших слов получается, что выбирает мужчина. Я с этим точно не согласна. Женщины тоже имеют не только право голоса, но и право выбора. Равноправие у нас как ни как. :-)
Блонди
Блонди 05 Сентября 2016, 04:09
Я с Вами не во всем согласна. Например, не всегда мужчины завоевывают женщин. Часто бывают такие истории, когда девушки сами с большим удовольствием вешаются на шеи представителей сильной половины человечества.
Блонди
Блонди 05 Сентября 2016, 04:09
Зря подписчики жалеют Юлию. Аршавин ушел, неизвестно кому больше повезло - Юлии или его новой пассии. Мне непонятно, почему Юлия вообще как-то должна реагировать на свадьбу Аршавина. Не думаю, что бывшие обычно поздравляю друг друга с регистрацией брака. Лично я предпочитаю с бывшими не общаться. Прошлое должно оставаться в прошлом.
Блонди
Блонди 05 Сентября 2016, 05:09
Предыдущий комментарий прочитаешь и задумаешься над тем, что Барановская 9 лет насиловала Аршавина. Люди, Вы чего? Аршавин не пятилетний мальчик и должен нести ответственность за свои поступки.
Летиция
Летиция 04 Сентября 2016, 06:09
Ну да,получается остальным спортсменам есть когда выбирать себе жен,а Аршавин прямо такой занятой,что и выбрать то было не когда,взял что первое под руку подвернулось и аж 9 лет прожил вместе с первой попавшейся. Если Андрей ее не любил,то зачем было рожать детей? Или хотите сказать он не в курсе откуда дети берутся и не знает как предохраняться? И конечно не думал о том,что когда попросит первую попавшуюся идти дальше,то придется платить алименты? Если вы его считаете таким бедным,несчастным и пострадавшим от плохой Барановской,вышлите ему список советов,которые помогут обрести ему свое счастье в жизни и уберегут от коварных женщин.
Блонди
Блонди 05 Сентября 2016, 04:09
Согласна с Вами в том, что Юлия выбрала правильную тактику поведения. Она данным действием поставила себя на ступень ниже всех этих скандалов и интриг. Да, и почему она вообще должна что-то кому-то была комментировать.
Слезы Мичурина
Слезы Мичурина 04 Сентября 2016, 12:09
Правильно, не стоит комментировать свадьбу бывшего, потому что вряд ли можно сказать что-то хорошее в его адрес (да и в адрес его пассии), так что лучше хранить молчание, чем опускаться до оскорблений и возмущений. И уж тем более показывать, насколько это больно и неприятно.
Блонди
Блонди 05 Сентября 2016, 05:09
Любой мужчина всегда должен помнить об этом. Мне кажется, что многие как-то позабыли.
Летиция
Летиция 03 Сентября 2016, 10:09
Тем более что дети растут,им нужно хорошее образование,а впоследствии и жилье понадобится. Не считая всего остального.
Летиция
Летиция 04 Сентября 2016, 07:09
Простите,но здесь нет логики.Детьми хотят удержать мужа.Когда семейная пара движется в сторону развода и женщина идет на все,чтобы этого не допустить.По разным причинам.Пытаться детьми удержать человека,который даже не женат на тебе это как минимум глупо.И если бы он ее не любил,и хотел от нее уйти,то сделал бы это после первого ребенка. Что касается дамочек,которым ничего не надо,то примеров масса,когда муж на диване,а жена все на себе тащит.Если бы было что-то надо материальное,то развелись бы и нашли себе более стоящего мужчину.
Обжорка Ш
Обжорка Ш 04 Сентября 2016, 06:09
Ну, если мой комментарий звучит именно так категорично, то останусь ему верна. А вы точно уверенны, что Юлия Барановская не старалась детьми Аршавина удержать? Она прям ,вам так и говорила при личной беседе? Вот кто от умершего супруга таким образом рожает точно знает ,что ничего ожидать не приходиться и супруг уже точно ее не бросит, уйдя к другой женщине. Обычной Женщине всегда что то нужно и от мужа в том числе. А тем ,дамам , которым ничего не надо от супруга и ведут себя иначе. Например, замуж не выходят и детей не заводят.
Летиция
Летиция 04 Сентября 2016, 06:09
Ну если вы не имели в виду,что Юлия пыталась детьми удержать Андрея,то не следовала это и писать.Потому что в контексте это звучит именно так. А про донорство спермы это простите просто бред.Женщине не обязательно что-то нужно от мужчины. И если она рожает ребенка от человека,которого любит,то это не значит что она обязательно что-то от него ждет. Известны случаи,когда женщины путем эко рожали детей от уже умершего супруга,только потому что они его любят,а не потому,что он может что-то дать.
Обжорка Ш
Обжорка Ш 04 Сентября 2016, 04:09
О том ,что Конкретно Юлия старалась своими детьми удержать не состоявшегося супруга, не имела в виду. Ну, будем честными, если бы женщине от мужчины ничего было не надо. То можно было просто воспользоваться донорством спермы или тихонечко родить, никому не сказав и не пос вещая в это отца детей. А ведь хочется домашнего тепла и уюта. Рисуешь себе сказки своего идеального мира и семьи.
Летиция
Летиция 03 Сентября 2016, 10:09
Это ж каким мазохистом нужно быть,чтобы 9 лет прожить с не любимой женщиной и сделать 3-х детей? И потом,с чего вы взяли,что Юлия пыталась детьми удержать Андрея? Таких пар очень много,когда сначала любовь до гроба,все отлично,счастье от рождения детей,а потом в какой-то момент никто не нужен. Ни любимая женщина,в один момент переставшая быть таковой,ни дети от бывшей любимой.
Обжорка Ш
Обжорка Ш 04 Сентября 2016, 05:09
Вот и мне такие семьи знакомы.
Ведана Слав
Ведана Слав 04 Сентября 2016, 12:09
Нет, не пожалеет, есть пример из жизни. Муж (законный) ушел из семьи к другой женщине, оставив жену с двумя детьми. Всю жизнь воспитывал чужих детей как своих, а родные безотцовщиной росли (при живом отце) ни дети ни внуки ни правнуки его не интересовали, своими внуками и правнуками он считал малышей от тех детей, от детей его второй жены. Даже завещание (а он был человеком не бедным) он составил только на вторую жену и ее (их так сказать) детей. Его родные остались ни с чем ( впрочем они уже давно от него ничего не ждали). И все, никаких раскаяний и слезливых писем с сожалениями. Не стоит себя успокаивать, что в данном случае все будет по другому (шанс конечно есть, но он слишком мал)
Обжорка Ш
Обжорка Ш 04 Сентября 2016, 05:09
По примеру своего папочки могу сказать, что у него еще ничего не проснулось. А мне уже 30 лет. Так , что про то что однажды наступит то день в котором вдруг просыпается Аршавин по утру и начинает любить своих детей, желать встречи с ними и всячески поддерживать, конечно возможен, но очень маловероятен.
Обжорка Ш
Обжорка Ш 03 Сентября 2016, 10:09
Я не поддерживаю Аршавина ,но если быть честными до этого возраста преклонного еще дожить надо и если ему сейчас дети свои не нужны, то зачем они ему потом? По настоящему чужие люди.
Обжорка Ш
Обжорка Ш 03 Сентября 2016, 09:09
Еще раз убеждаюсь ,в достоверности фразы " от любимой женщины и дети любимые". Мужчину детьми не удержишь, и не только эта история тому подтверждение. Возможно Аршавин и пожалеет о том что так некрасиво поступил и с Юлией и с детьми родными,когда нибудь ,через много-много лет, но сейчас он рад и счастлив с новой избранницей. А переживает Юлия или нет тревожит только поклонников Юлии. Окажись я на ее месте, Мне бы было ооочень обидно. Еще бы какой нибудь иск против Аршавина подала бы.
Летиция
Летиция 03 Сентября 2016, 10:09
Когда Юлия познакомилась с Аршавиным,то он не был никаким ведущим игроком и никаких миллионных гонораров у него не было.Это во первых. А во вторых за что может бороться любящая женщина,чтобы в итоге получить то,что есть? Она просто любила его и посвятила всю себя любимому мужчине.Она не строила карьеру,а занималась домом и детками. Я считаю,что любой мужчина должен как минимум уважительно относиться к матери своих детей.И конечно общаться с детьми,а не избегать их,как прокаженных.
Летиция
Летиция 03 Сентября 2016, 10:09
И причем не плохой выбор.
Летиция
Летиция 03 Сентября 2016, 10:09
Вполне возможно,что впоследствии дети будут называть отцом совершенно другого человека.Ведь родитель не тот кто родил,а тот кто вырастил.Сколько таких примеров,когда биологического отца дети не считают отцом, а считают того,кто их вырастил и дал им путь в жизнь.Дал знания,заботу,любовь и внимание.
Летиция
Летиция 03 Сентября 2016, 08:09
Уверена,что такая новость положительных эмоций Юлии явно не доставила.Но с другой стороны она умная девушка и она справится со своими эмоциями.К тому же она наверняка понимает,что лучше быть свободной,чем с таким мужчиной,которому по сути никто не нужен,ни женщина,с которой прожил много лет,ни совместные детки.И если мужчине не нужны собственные дети,то о чем еще можно говорить и о чем можно жалеть. Тут по сути радоваться надо,что такое добро пошло своей дорогой и у нее есть шанс встретить своего мужчину и связать свою жизнь с ним.
Ольга Сулейманова
Ольга Сулейманова 02 Сентября 2016, 07:09
Своих детей бросил, а чужих воспитывает! Когда-нибудь Андрей об этом пожалеет, но будет поздно! Родные дети вряд ли простят отца! А Юлия, думаю, обязательно найдёт своё счастье! А, впрочем, это счастье у неё уже есть - это её замечательные дети!