На прошлой неделе дворец объявил, что Кейт Миддлтон и принц Уильям с детьми до конца года переберутся из коттеджа Аделаида в более просторное жилище Виндзорского парка — особняк Форест-Лодж XVIII века с восемью спальнями, который останется их резиденцией и после восшествия принца Уэльского не престол.
Самоубийство и раскол в королевской семье: мрачные тайны нового дома Кейт и Уильяма

Однако некоторые считают, что принимая такое решение, королевская чета не внимательно ознакомилась с историей этого дома, пишет Daily Mail. Его автором стал архитектор Джеффри Уайетвил, частично перестроивавший и Виндзорский замок во время правления короля Георга IV.

Своё нынешнее название — Форест-Лодж — особняк получил в 1930-х годах. До этого он был известен как Холли Гроув. (В то время, к слову, тут проживал полковник Август Лидделл, дядя Алисы Лидделл — девочки, вдохновившей Льюиса Кэрролла на написание «Алисы в Стране чудес». Он был заместителем рейнджера Большого Виндзорского парка при королеве Виктории. — Прим. ред).
В 1936 году Эдуарда VIII сдал его в аренду своему давнему конюшему, баронету Джону Эйрду, которого король Бельгии Леопольдом как то назвал «идеальной карикатурой на английского джентльмена». Однако Эйрду было чуждо чванство. Он был одним из доверенных людей королевских особ. Именно он в 1923 году был посвящён в тайну любовного треугольника между будущем королём, герцогом Глостерским и кенийской летчицей Берил Маркхэм, которая крутила романы с обоими мужчинами одновременно.

Эйрд также невольно стал тем, кто привлёк внимание всего мира к отношениям Эдуарда VIII с разведённой Уоллис Симпсон, когда организовал им круиз по Адриатике на яхте Nahlin. Увидев монарха, разгуливающего по палубе в чём мать родила, сэр Джон заявил, что с него хватит и это «его последний крестовый поход». В итоге король, ради женитьбы на американке, в 1936 году отрёкся от престола.

В отличие от других придворных Эдуарда, Эйрд до конца своих дней был в милости как у Георга VI, так и у Елизаветы II. В 1973 году врачи диагностировали у сэра Джона рак в последней стадии. Он обратился к жене с просьбой принести ему запертый кейс и оставить его в спальне одного. Внутри коробки был его старый армейский револьвер. В спальне Форест-Лодж придворный застрелился — он считал этот джентльменским решением. Ему было 75.

После смерти Эйрда Форест-Лодж перешёл к 14-му лорду Нейпиру, который после службы в шотландской гвардии получил должность при дворе. В 1975 году он поднялся по карьерной лестнице до личного секретаря сестры королевы Елизаветы II Маргарет. Именно Нейпиру тогда и было поручено сообщить мужу Энтони Армстронгу-Джонсону о том, что принцесса с ним разводится после обоюдных измен, алкоголя и странных выходок.

