Предполагаемый внебрачный сны Никаса Сафронова, Гибас Вакарис, пытался добиться проведения ДНК-экспертизы с 2023 года. Так как такой тест возможен исключительно с разрешения суда, процесс по установлению отцовства затянулся. Однако в итоге адвокатам 41-летнего истца удалось добиться слушаний дела и первое заседание началось 12 мая, в 10-30 утра, в Пресненском районном суде в Москве.
«Один случай интима»: «новый» сын Никаса Сафронова может оказаться его первенцем


Мать «нового» сына художника, Дайнора, вышла на связь с журналистами и объяснила, что раскрыла ему имя настоящего отца только в 2020 году, а до этого тот считал им другого мужчину. Она рассказала, что они вместе работали на комбинате Linas в литовском городе Паневежис. Именно там Сафронов впервые провёл свою выставку.
Она также рассказала, что в 1999 году вместе с сыном перебрались в Лондон, но сейчас снова переехали жить в Клайпеду, но Гибас продолжает работать в Великобритании. Дайнора добавила, что с 2020 года они пытались связаться с Сафроновым, но тот игнорирует их сообщения. Она добавила, что Вакарис хотел поближе узнать отца и братьев, а также о потенциальных генетических болезнях. «Это его гражданское право», — заявила она.
Согласно информации в Сети, Сафронов действительно после службы в ракетных войсках уехал в Литовскую ССР в Паневежис на родину матери, где некоторое время одновременно работал художником в театре Донатаса Баниониса и на льнокомбинате художником по тканям. Однако эти сведения идут с оговоркой, что эти сведения взяты из «неавторитетных источников».
На текущий момент Никас Степанович признал шестерых внебрачных детей — Дмитрия Цибульского, а также Стефано, Луку, Александра, Ландина и Юрия, отмечает «СтарХит».
