Станислав Садальский о смерти Елены Майоровой: «Гроб поставили в гардеробной. Ефремов на похороны не пришел»

Она была предана театру, но ее не ценили, считает артист. Садальский восхищается Майоровой, но считает, что с ней все время поступали недостойно.
Станислав Садальский о смерти Елены Майоровой: «Гроб поставили в гардеробной. Ефремов на похороны не пришел»

Стас Садальский уверен, что Елена Майорова не покончила жизнь самоубийством, как считает милиция. Также он против версии друзей артистки о том, что смерть ее произошла в результате несчастного случая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Артист утверждает, что Олег Ефремов манипулировал Еленой. «Он был дьявольски обаятельным режиссером. Пригласив в труппу любимую ученицу Табакова, он играл с ней, как с мышкой. То даст работу, то отнимет. И грозил пальчиком на удачно сыгранную роль. Особенно в кино», — пишет Садальский в своем микроблоге.

В театре не поощрялась работа «на стороне», особенно в кинематографе. От артистов требовалась строгая дисциплина и самоотдача.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Актриса была предана театру душой и телом, не лгала и всегда говорила правду в лицо. Однажды, как вспоминает Станислав, она даже подралась с милиционером, который позволил себе неуважительно высказаться в адрес МХАТа. По словам Садальского, тогда Майорову отправили на освидетельствование психического здоровья. И Елена начала скандалить с медсестрами.

«Тогда МХАТ наплевал на свою актрису. А Олег Табаков, несмотря на то, что она ушла от него, помчался выручать любимицу... Приближалось открытие нового театрального сезона. Работы невпроворот», — объясняет Станислав.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За несколько дней до трагедии Елене позвонила ассистентка режиссера и поинтересовалась, нужно ли что-нибудь Майоровой. Та ответила:«Да. Приезжайте, будете стоять у гроба...»

После смерти Елена не была удостоена последнего торжественного прощания с актерами и публикой. «Как все, кто приезжает с Дальнего Востока, не влезала ни в интриги, ни в дрязги в театре. Может, поэтому и не заслужила обычных почестей. Ее гроб не поставили ни на сцене, ни даже в фойе. Ее положили в дальней гардеробной, где раньше оставляли грязные калоши. Олег Ефремов на похороны не явился. Говорили, что запил», — делится горькими воспоминаниями коллега Майоровой.