В Москве обсудили трансформацию глянцевых СМИ в условиях новой реальности

Трансформацию глянцевых СМИ и стратегию продвижения в условиях новой реальности обсуждали 25 августа в Москве на завтраке Healthy Breakfast New Marketing представители beauty & health индустрии. Мероприятие прошло в уютной атмосфере ресторана LA PROVINCIA.
Теги:
В Москве обсудили трансформацию глянцевых СМИ в условиях новой реальности

Оксана Штурман — эксперт в области продвижения — рассказала как изменился рынок и потребитель, какие маркетинговые стратегии сегодня работают лучше всего.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Татьяна Самсонова — эксперт глянцевого рынка СМИ — выступила с презентацией на тему: «Трансформация глянцевого рынка в России», поделилась рекомендациями для повышения эффективности рекламной коммуникации и разносторонних возможностях сотрудничества с ИД «Индепендент Медиа».

Ресторан La Provincia

Партнерами завтрака выступили бренды Twist the Planet и Daigo. Daigo — эксклюзивный дистрибьютор японской компании B&S CORPORATION, эффективно реализующий свою продукцию в стране. «Когда бренд известен на рынке и признан экспертами, то наличие такого продукта в клинике или салоне не только влияет на повышение дохода, но и благоприятно сказывается на имидже компании», — отметила представительница Daigo.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Элина Палганова — нутрициолог, разработчик функциональных продуктов питания, основатель Twist the Planet — объяснила, почему добавки и суперфуды в клиниках и салонах красоты имеют сейчас усиленный спрос, и как на это повлияло закрытие международного сайта Iherb.

нутрициолог Эллина Паганова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В финале состоялся «открытый микрофон», где гости делились своим опытом и успешными решениями. Всех гостей ждали подарки от Twist the Planet и Ansaligy — первого российского селебрити-бренда, созданного Тиной Канделаки в категории skin care.

Открытый микрофон

По материалам пресс-службы