Бренд Marc O’Polo является частью социально значимой инициативы «МНЕ МОЖНО», которая призвана помочь людям научиться прислушиваться к себе и реализовывать свои желания. Совместно со ВЦИОМ бренд провел исследование, чтобы выяснить, какие внутренние барьеры мешают человеку сделать себя счастливее.
Мечтать не вредно: инициатива «МНЕ МОЖНО» для новых возможностей

Оказалось, что каждый второй человек не реализовывает свою мечту. Треть опрошенных (29%) откладывает реализацию мечты из-за страха, что у них не получится. Каждый десятый участник опроса жертвует своей мечтой ради реализации желаний близкого человека.
Что касается гардероба, то в среднем треть респондентов принимает решение о покупке той или иной вещи, исходя из ограничений. То есть люди ориентируются на то, чтобы одежда скрывала недостатки фигуры, не выбивалась из общего гардероба и долго носилась. Чем выше оценка уверенности в себе, тем чаще респонденты ориентируются на собственное мнение — выбирают вещь, чтобы нравиться себе (95%). Сам процесс шопинга респонденты оценивают позитивно — для 30% это возможность порадовать себя. Несмотря на то, что главными поклонницами такого времяпрепровождения являются женщины (38%), каждый четвертый мужчина (19%) рассматривает шопинг как возможность порадовать себя.

Любопытные результаты исследований прокомментировали, а также поделились своим личным опытом признанные эксперты в области модной индустрии и искусства:
«Цифры исследования подтверждают, что большинство людей в силу внутренних ограничений — страхов, сомнений, неуверенности — не воплощает то, что могло бы сделать их счастливее и дать еще больше вдохновения и сил. Бренд Marc O’Polo ценит индивидуальность и уникальность человека, поэтому мы уверены, что нет ничего важнее, чем умение слышать себя и разрешать себе больше. Для того, чтобы вдохновить людей начать выбирать себя, мы поддерживаем инициативу "МНЕ МОЖНО", которая помогает сделать шаги навстречу счастливой жизни с новыми возможностями», — комментирует Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России.
«68% людей, которые находятся в отношениях или в браке, откладывают реализацию мечты. 71% зависят от мнения окружающих. 62% опрошенных выбирают одежду, ориентируясь на удобство. Эти три цифры меня поразили тем, что такое большое количество людей самостоятельно и саморучно лишают себя радости жизни. Для чего же жить?», - комментирует Алена Долецкая, журналист и бывший главный редактор журналов Vogue Russia и Interview.

«Моя модельная карьера началась в 2017 году, когда мне было 62 года. Это был смелый шаг, когда, несмотря на все предрассудки, я сказала себе "Мне можно". Я рада быть частью инициативы, которая в долгосрочной перспективе поможет людям принимать решения, которые сделают их счастливее», - ответила Валентина Ясень, модель агентства Oldushka.
«Я начал карьеру фотографа практически в тридцать лет, когда окружающие говорили, что это не профессия и нужно работать в офисе. Результаты исследования показывают, что эта история про каждого из нас — все люди сталкиваются со страхами и сомнениями. На своем опыте я осознал, что никто не проживет нашу жизнь вместо нас и нельзя позволить внутренним ограничениям встать на пути к мечте», - отмечает Ян Югай, фотограф, автор обложек Vogue.
Инициатива «МНЕ МОЖНО» призвана вдохновить общественность на то, чтобы трансформировать свое мышление и научиться выбирать себя. Проект состоит из нескольких этапов, первым из которых стало проведение исследования совместно с ВЦИОМ. В разработку последующих активностей вовлечены психологи, а идейными вдохновителями стали Ксения Дукалис, Эмиль Зиганша, Валентина Ясень, Ксения Подойницына и Ян Югай.