15 марта в Центральном Манеже в рамках 4-й Московской недели моды прошел показ коллекций студентов Института бизнеса и дизайна B&D на тему «Мода как искусство», вдохновленный русскими художниками и архитекторами. Наша редакция посетила мероприятие и осталась в восторге!
Весенний дайджест: как порадовать себя и сделать доброе дело

Студенты Института бизнеса и дизайна показали фэшн-шоу на Московской неделе моды

Показ стал арт-фэшн-событием, продемонстрировавшим новый взгляд молодых дизайнеров на взаимодействие моды и искусства. Эксперты отметили высокий уровень коллекций, индивидуальность и креативный подход студентов.
Топ-3 коллекции, по мнению экспертов:
1. «SLT» (Space, Light, Transparency)
Коллекция студентки 3 курса Галины Перминовой вдохновлена скульптурой Александра Архипенко «Пространство, свет, прозрачность». Дизайнер экспериментировала с многослойностью материалов и легкими силуэтами, создавая новые визуальные эффекты.

2. «Готическое эхо»
Коллекция Евы Корпенко вдохновлена готической архитектурой Санкт-Петербурга. Через своих изделия, через утонченную детализацию и богатые текстуры дизайнеру удалось создать атмосферу мистики и величия.

3 «Васнецов. Архив»
Концептуальная коллекция Всеволода Глебова вдохновлена работами Виктора Васнецова. Дизайнер использует приемы незавершенности, превращая моду в живую историю.

Инклюзивная студия массажа «6 чувство» — место, где действительно чувствуют
В начале февраля открылась вторая студия «6 чувство» у метро «Киевская». Это место, где можно уединиться, отключить голову и телефон, перезагрузиться и вновь включиться в жизнь с новыми силами.
Особенность судии – массажисты. Они не просто специалисты, они люди, которые живут самой обычной жизнью: работают, увлекаются спортом, путешествиями... Потеря зрения не делает их другими – она делает их массаж уникальным.
Мастера не видят, но они чувствуют. Во время работы с клиентом массажисты сразу определяют проблемные области. Часто они оказываются не там, где у человека болит, ведь боль — это уже следствие.
У массажистов есть профильное медицинское образование, к этому добавляется чувствительность рук — навык, доведенный до совершенства. Мастера работают так, чтобы не просто снять усталость, а восстановить баланс в теле.

От винтажной экокожи до бохо-тренча: весенний дроп Only Me
Команда питерского этичного бренда Only Me разработала целый весенний гардероб для любой погоды — от утепленных тренчей до легких курток. Экокожа стала ключевым материалом коллекции, с эффектными винтажными текстурами и змеиным принтом — главным трендом 2025.
В линейке представлены косухи, тренчи, пальто и расслабленная куртка-рубашка из экокожи с ретро деталями. Также коллекция пополнилась приталенным жакетом в духе New Look с пайетками и вельветовым жакетом кирпичного оттенка.
Особое место в дропе занимает тренч с фактурой замши рыжего цвета вдохновлен бохо 70-х, а хлопковые тренчи А-силуэта продолжают ностальгическую линию.
Экомех остается важной частью бренда. Он представлен в виде аксессуаров: сумочек, шарфов и манишек. Палитра коллекции спокойная и натуральная, подчеркивающая богатство фактур и долговечность вещей.


Новая коллекция детской одежды Motherbear
Бренд Motherbear представил весенне-летнюю коллекцию детской одежды для детей от младенчества до 12 лет, в которую вошли 11 капсул. Все вещи комфортны в носке и отвечают модным трендам весна-лето 2025.
Для самых маленьких представлена коллекция «Sweet Memories» из натуральных материалов (хлопка, кашемира...), включая мягкие вязанные костюмы и джемперы с авторскими принтами.
Для мальчиков старшего возраста бренд выпустил оверсайз футболки и бомберы, а также приталенный пиджак с капюшоном, который сочетает уличный стиль и классику.
Девочкам же понравится коллекция «ALWAYS DREAMING» с джемперами и юбками из кашемира и хлопка, а также капсула в стиле «PREPPY» с лаконичными силуэтами.
Трендовый стиль 90-х и нулевых представлен в линейке «JOYFULL PASTELS» с яркими принтами и необычными фактурами.


Благотворительная распродажа фонда «Жизнь как чудо»
Ежегодная благотворительная распродажа MIRACLE SALE пройдет 6 апреля с 11:00 до 19:00 в отеле The Carlton, Moscow. На мероприятии будут представлены одежда, обувь, косметика и предметы для дома от более чем 50 брендов, которые можно будет приобрести за пожертвование со скидкой до 90%. Все средства пойдут на поддержку детей с болезнями печени через фонд «Жизнь как чудо».
В бальном зале отеля можно будет примерить вещи, а в холле — зоны настольных игр, детское пространство с аниматорами, ярмарка книг и декора. Многие бренды и компании пожертвовали товары для распродажи, а также будут проводиться розыгрыши призов от партнеров.
Собранные средства помогут снизить уровень детской смертности от заболеваний печени в России.

«Остров Мечты» станет глобальным оператором индустрии развлечений
За пять лет с момента открытия «Остров Мечты» стал ключевой туристической достопримечательностью Москвы. Парк посетили почти 19,6 млн человек, а количество аттракционов увеличилось на 81%.
В будущем «Остров Мечты» намерен занять значимую позицию на мировом рынке, открыв новую зону и войти в ТОП-10 крупнейших парков мира. Планы включают строительство нового открытого парка, концертных залов и трансформацию департаментов в самостоятельные бизнес-структуры.
Сегодня «Остров Мечты» является крупнейшим парком России и Европы и одним из самых больших в мире. На его территории 10 тематических зон, 49 аттракционов и проходят уникальные развлекательные программы. В планах — создание интерактивного океанариума, что позволит взаимодействовать с океаном без необходимости содержания живых животных и рыб.
