Дайджест: три любопытные презентации известных брендов

Чего хотят женщины, как говорить с девочками о взрослении? Что купить в подарок о Москве? Три бренда в конце лета задались эти вопросами. Отвечаем вместе с ними!
Редакция сайта
Редакция сайта
Дайджест: три любопытные презентации известных брендов
Редакционный коллаж

Чего хотят женщины: узнал бренд Libretta

Этим летом бренд товаров женской гигиены Libretta (ранее выпускался под другим названием) проводит масштабный ребрендинг. Бренд переосмысляет подход к заботе о женщинах, делая акцент на физическом и эмоциональном комфорте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первый этапом перехода на новый бренд стало большое исследование – Libretta узнала, что действительно нужно женщинам в первые дни цикла. Инсайты, полученные при опросе более полутора тысяч женщин, легли в основу коллаборации с well-being отель «Зеленая Тропа» – в нем бренд создал пространство, в котором каждая женщина может провести время наедине с собой и повысить ощущение комфорта вдали от городской суеты.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Опрос показал, что каждая десятая женщина хочет иметь место и время только для себя. У четверти опрошенных россиянок желания более реалистичные: в первые дни цикла они хотели бы получить возможность работать из дома (27%) или дополнительный выходной (25%). А почти половина (43%) женщин считает, что общество до сих пор не понимает, через что они проходят каждый месяц.

Презентация городского бренда «Москва»

21 августа в арт-павильоне «Зеленый маркет» на Болотной площади состоялась презентация городского бренда «Москва» — первой официальной коллекции сувенирной и повседневной продукции для жителей и гостей столицы. В нее вошли толстовки и футболки, экологичные шоперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты, брелоки и другие предметы, которые отражают стиль современного города.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Линейка, поступившая в продажу в мае 2025 года, пополнялась на протяжении всего лета.

«Москва х Два Мяча»
Архивы пресс-службы

Гости презентации смогли первыми увидеть и примерить новые предметы коллекции. Например, кеды из коллекции «Москва х Два Мяча»: Bubble 71 — пара c облегченной конструкцией, верхом из белой искусственной текстурной кожи, красными декоративными элементами и металлической протяжкой для шнурков с логотипом «Москва»; «1965» — высокие кеды из хлопка в красно-белой гамме с металлической протяжкой для шнурков с логотипом «Москва»; а также красный спортивный костюм в ретро-стилистике.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Социальный проект belle you и Kotex

У бренда вышла новая капсула хлопкового белья Tender — в линейках Woman для женщин и Petite для девочек-подростков — она разработана с учетом рекомендаций гинекологов.

Социальный проект belle you x Kotex: говорим о важном вместе и делаем заботу о женском здоровье естественной частью жизни. Этой теме посвящена совместная социальная кампания belle you x Kotex. Бренды объединились, чтобы вместе поднять важные вопросы взросления и сделать заботу о женском здоровье естественной частью жизни.

belle you
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Героинями проекта стали психолог, автор проекта психологической помощи «Ответ», мама Вероника Крутильникова и врач-гинеколог, автор научного канала «Скажи, кто я» Ясмин Буали.

Эксперты порассуждали на темы, какую роль играет мама в формировании здорового отношения к телу и здоровью, как поддержать дочь, сохраняя баланс между заботой и уважением к личным границам.