Мария, супруга датского короля Фредерика, проявила недюжинную выдержку, когда во время официального мероприятия её укусила оса. Чета вместе с детьми, 18-летней принцессой Изабеллой и 14-летним принцем Винсентом прибыла на юг страны в свою летнюю резиденцию Гростенских дворец, где их встретил мэр Гростена Эрик Лауритцен и толпа восторженных подданных.
Подругу Кейт Миддлтон из датской королевской семьи покусала оса


Для выхода в свет королева надела однотонный бежевый пиджак и длинную расклёшенную юбку в этих же тонах с узорами. Во время обмена приветствиями на красной дорожке ей под юбку залетела оса и ужалила её в левое бедро. На видео попал момент, как Мария теребит юбку, чтобы прогнать насекомое.

После оно коротко переговорила с мужем и отвезли её в близлежащий отель Det Gamle, где её оказали помощь. Пока королеву осматривали, её семья продолжала приветствовать публику, как ни в чём не бывало. Всего через несколько минут к ним присоединилась и сама королева. Глядя на то, как изящно и элегантно она двигалась, нельзя было и подумать, что только что она получила болезненный укус.
«Вот что значит королева! Её укусила оса, а она так хладнокровно себя повела. Никакой суеты!», «Она классная! Вела себя так, как будто ничего не произошло. Никакого шума. Она лучшая!» — пишут поклонники Марии, посмотревшие видео.
К слову, в Дании подданные обожают свою королеву также, как британцы Кейт Миддлтон. Более того, представительницы обоих семейств очень дружны, причём настолько, что в прессе их даже называют не просто сёстрами, а близняшками.

Судьбы Кейт Миддлтон и королевы Мариии очень схожи. Обе росли не в королевских семьях. Кейт росла в Беркшире, а Мария — в Тасмании, Австралия. Со своими будущими мужьями они также познакомились отнюдь не на приёмах. Принцесса Уэльская — в колледже Сент-Эндрюс, где она училась с Уильямом, а Мария вообще в австралийском пабе во время Олимпийских игр в 2000 году.


И если Кейт хотя бы была в курсе, что перед нею принц, то будущая королева Дании даже не подозревала, что разговаривает с наследником датского престола. Так что обе они знают, каково это — пройти опеределённый путь, чтобы стать частью королевской семьи.

Кроме этого, и у королевы Дании, и принцессы Уэльской, во многом схожи взгляды на жизнь, у них одинаковые ценности и вкусы в моде. Поэтому неудивительно, что Марию часто называют «датской Кейт Миддлтон».
Ранее мы писали, что подданные Дании опасаются, что титул королевы достался Марии слишком высокой ценой, а мы рассказывали о последних словах проглотившего пчелу друга принца Уильяма перед смертью.
