«Никогда не слышала слов похвалы»: Ксения Собчак о сложных отношениях с матерью

Телеведущая и кандидат на пост президента страны откровенно рассказала, какие у нее были сложности в отношениях с матерью.
«Никогда не слышала слов похвалы»: Ксения Собчак о сложных отношениях с матерью
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

36-летняя Ксения Собчак недавно стала героиней программы «Однажды...» на НТВ. В разговоре с журналистом Гузель Ибрагимовой она откровенно рассказала о своей юности и напряженных отношениях с матерью Людмилой Нарусовой. По словам Ксении, в детстве она все время боролась со строгостью мамы и всегда старалась защитить свое личное пространство от родительского вторжения. «У меня была очень строгая мама. Мое детство было посвящено борьбе с мамой. Папа называл меня "моя домашняя Чечня". Я всеми силами отстаивала свое право на личное пространство, чтобы никто не читал мои дневники», — призналась Собчак.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ксения Собчак с матерью Людмилой НарусовойКогда Ксении было 18 лет, в ее жизни произошла трагедия — умер ее отец, политический деятель Анатолий Собчак. По официальной версии он погиб от сердечной недостаточности, однако существует версия покушения на жизнь политика. После смерти отца отношения телеведущей и кандидата на пост президента РФ с матерью не улучшились. Тогда она в одном из интервью рассказала, что никогда простит Нарусовой ее авторитарный стиль воспитания. Даже сейчас, по словам Ксении, мать продолжает высказывать ей свое недовольство. «Мама очень любит покритиковать меня при муже... Я понимаю, что она всю жизнь хотела, чтобы я была самой лучшей. Но это имеет другую сторону. Я никогда не слышала слов похвалы, которые хотела бы слышать. Я не хочу, чтобы у меня с сыном было так же. Я бы хотела научиться отпускать, не критиковать, принимать его таким, какой он есть, независимо от того, нравится мне это или нет», — призналась Собчак.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Людмила Нарусова и Ксения СобчакГоворя о своем сыне Платоне Ксения заявила, что готова рассказать ему о своем бурном прошлом. Она отметила, что еще успеет сделать много хорошего, и ее сын сможет ею гордиться. «Я сегодня нравлюсь себе больше, чем десять лет назад. Но это не значит, что светской львицы 15-летней давности не должно было быть. Это был период взросления, опыта, это тоже была я. И, мне кажется, неправильно от этого отказываться. Потому что я прожила те годы и получала удовольствие так же, как сейчас получаю удовольствие от того, что подтираю попу Платону», — сообщил Ксения.