#БлогерыМеняютЖизни с DIDENOK TEAM и фондом «Измени одну жизнь»

В сети стартовала первая масштабная благотворительная акция от блогеров по поддержке детей-сирот из детских домов.
#БлогерыМеняютЖизни с DIDENOK TEAM и фондом «Измени одну жизнь»

В эти новогодние праздники селебрити-агентство DIDENOK TEAM совместно с Благотворительным фондом «Измени одну жизнь» запустило акцию по поддержке детей, живущих в детских домах. Ребята объединили блогеров с общей аудиторией более 21 миллиона подписчиков в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), чтобы дать шанс как можно большему количеству детей-сирот обрести семью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На данный момент благотворительную акцию уже поддерживают такие знаменитости и блогеры-резиденты DIDENOK TEAM, как: Никита Нагорный, Алена Венум, Влад Соколовский, Арина Данилова, Оля Шелби, Дима Ермузевич, Сема Ким, Мария OMG, Pararatronov, Софа Купер и Саша Айс, Сергей Халус, Марсело, Влад Глент, Дарья Нагорная, Александр Паук, VikiShow.

Нажми и смотри

Вместо ежегодных корпоративных подарков команда селебрити-агентства DIDENOK TEAM запустила флешмоб добрых дел и призвала к этому своих блогеров и партнеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы решили сделать доброе дело для детей, которые живут в детских домах, – подопечных фонда "Измени одну жизнь", – говорит Кирилл Диденок, сооснователь селебрити-агентства. – Для этих детей настоящее чудо и самый настоящий подарок – это семья. И, на наш взгляд, дарить это намного важнее и приятнее, чем мандарины и шампанское».

Компания первой перечислила на счет благотворительного фонда «Измени одну жизнь» 300 000 рублей. Этой суммы хватит на съемку 75 видеоанкет, — коротких фильмов о детях-сиротах, благодаря которым потенциальные родители смогут их увидеть и прийти за ними. За первые дни акции уже собрано 540 тысяч рублей. И сбор средств все еще продолжается.

По ссылке каждый желающий может поддержать акцию и внести пожертвование. После реализации средств каждый жертвователь получит ссылку на видеоанкету ребенка, которому он помог. В мечтах компании и фонда перешагнуть планку в 1 000 000 рублей.

По материалам пресс-службы.