У владельцев домашних животных появился ещё один шанс сделать своего питомца звездой интернета — в России появилась новая соцсеть «Буп». В переводе с английского boop означает «тыкать в носик» или «тыкаться нос-в-нос».
Тык в носик: в России появилась новая соцсеть для домашних животных и их хозяев

После того, как пользователь заведёт аккаунт для своего любимчика, он сможет делиться его снимками, заводить друзей, ставить «бупы» — аналог «лайков», просто тыкая на их сладкие носики, а также задавать вопросы буп-помощнику.

В соцсети также есть функция помощи потерявшимся животным. Пользователь на карте может отметить найденного питомца, а если потерялась его кошка или собака, то он также сможет написать об этом, чтобы на его поиски подключились остальные владельцы.
Создатели «Буп» в скором времени также обещают подключить сервис по найму проверенных специалистов по выгулу и передержке, а предлагают гибкие условия сотрудничества для зообизнеса, а также помогают приютам, предоставляя им особые условия, чтобы они могли рассказывать о нуждающихся в помощи животных.

На главной странице соцсети также представлена команда, ответственная за её работу. Так в должности генерального директора там значится пёс по кличке Барни, далее идёт тимлид — кот Чипс и IT-директор — рыжая кошка Корица и ИИ-специалист серая кошка Дуся.
Пост креативного дизайнера в «Буп» занимает мальтийская болонка Биби, за back-end разработку отвечает чёрный кот Василий, а экспертом по красоте выступает неотразимая кошка Кусочек.
