Сколько стоит реклама у Моргенштерна и на что он тратит миллионы

Накануне свадьбы с Диларой Зинатуллиной рэпер дал откровенное интервью.
Максим Виноградов
Максим Виноградов
Сколько стоит реклама у Моргенштерна и на что он тратит миллионы
legion-media

Вчера 23-летний Алишер Валеев, знакомый широкой аудитории как Моргенштерн, женился на 21-летней Диларе Зинатуллиной. Свадьба прошла с размахом в стиле 90-х. Особое внимание публики заслужил гигантский торт весом 666 килограммов. Стоимость такого кондитерского изделия – от 700 тысяч до одного миллиона рублей. По некоторой информации, всего на торжество по случаю бракосочетания со студенткой рэпер потратил порядка десяти миллионов рублей.

Моргенштерн может позволить себе жить на широкую ногу. И все благодаря высоким гонорарам за выступления и рекламу в социальных сетях. На YouTube вышло свежее интервью с музыкантом. В откровенной беседе с Дмитрием Гордоном Алишер рассказал, что недавно ему звонили из редакции журнала Forbes, чтобы узнать, сколько он заработал за этот год.

Доходы, по словам звезды, растут с геометрической прогрессией. За последние десять месяцев Моргенштерн заработал семь с половиной миллионов долларов – это полмиллиарда рублей. Часть из них принесла реклама в микроблоге в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Как отметил, рэпер, самая дорогая – сто миллионов рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А несколько лет назад Алишер, когда о нем мало кто знал, публиковал рекламные посты за две с половиной тысячи рублей. Моргенштерн в интервью с Дмитрием Гордоном также отметил, что давно перестал смотреть на ценники. Это минимум, что дают ему заработки.

Отметим, что свадьбу Моргенштерна вела Ксения Собчак, что для многих стало неожиданностью. В июне этого года на премии «МУЗ-ТВ» между звездами случился конфликт. Ксения в перерывах между выступлениями номинантов заявила, что давно зовет рэпера на интервью. А он просит за него крупный гонорар. Собчак тогда отметила, что не платит деньги героям своего YouTube-шоу.

Фото: legion-media, @morgen_shtern