Режиссёр «Игры на выживание−2» Карен Оганесян: «Заболел ковидом и чуть не умер, заново учился ходить»

В тот момент он был занят съёмками фильма в Узбекистане.
Режиссёр «Игры на выживание−2» Карен Оганесян: «Заболел ковидом и чуть не умер, заново учился ходить»
Legion-Media

Режиссёр Карен Оганесян снял фильм «Игра на выживание-2». Премьера картины состоялась этой осенью. Как признаётся сам Оганесян, работа над лентой была тяжёлой не только для команды, но и для него лично.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В прошлом году, когда мы в Узбекистане снимали "Игру на выживание−2" при шестидесяти градусах жары, я серьезно заболел ковидом и чуть не умер, заново учился ходить. Поэтому "Игра" у нас застряла, и остальное накопилось», — рассказал Оганесян «Атмосфере».

Карен Оганесян
Карен Оганесян
кадр со съемочной площадки

Помимо режиссёра, коронавирусом заразился и один из актёров, Андрей Чадов. Оганесян утверждает, что болезнь сильно изменила его. Создатель «Игры на выживание» не скрывает: в момент коронавируса он испытал страх.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«И даже было жуткое видение, что я уже умер и мой черный ящик принесли родителям. Там находились дети, они сидели, слушали, что я творил в этой жизни, и мне стало очень стыдно. Я понял одно: мы не знаем, сколько нам дано. Но раз мне Богом дано снимать кино (это я точно знаю), я не имею права бездарно использовать свое время и тратить его на то, что не приносит позитивных эмоций и мыслей, не заряжает. И я очень хочу, чтобы уже наступил мир во всем мире. Я безумно рад, что рядом со мной моя Настя, она меня невероятно поддерживает. Если бы не она, я бы не выкарабкался, она меня буквально с того света вернула. Надо любить своих близких, дорожить ими, быть внимательными друг к другу и — заниматься своим делом!» — отметил Карен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У Оганесяна есть двое детей от первого брака: дочь Лилит и сын Левон. Они живут в Испании. Сейчас режиссёр женат во второй раз.

Также Карен вспомнил в интервью о культовой встрече в студенчестве с Владимиром Мотылём. «Владимир Яковлевич позвал меня к себе домой. Я помню, что был легко одет, потому что только что приехал из Армении, а чтобы не опоздать на встречу, оказался там на два часа раньше. И в тонких туфлях и пиджаке я стоял во дворе и ждал, когда наступит назначенное время. Эти два часа были, наверное, самыми длинными в моей жизни. Его жена открыла мне дверь и спросила: "Молодой человек, а где ваша верхняя одежда?" — "Дома", — ответил я. "Где дома?" — "В Армении", — сказал я, и она рассмеялась. Меня напоили чаем, а потом Мотыль повернулся к жене и строго сказал, чтобы его полчаса никто не беспокоил. И мне это страшно понравилось. Представляете, я встречаюсь с кумиром, режиссером своего самого любимого фильма, и он так говорит. Мы пошли в его кабинет, он сел впереди, а я чуть позади, теперь всегда сажусь в конец зала, чтобы видеть затылки, спины зрителей, наблюдать их реакции. Он ни разу не отвлекся, а посмотрев, сказал: "Молодой человек, не надо вам поступать во ВГИК, вы там два года будете в монтажке на пленке клеить, как открывать и закрывать дверь. Оканчивайте курсы Грымова и идите снимать кино". Я его спрашиваю: "А как же я сниму кино без учебы?", а он отвечает: "Да вы уже мастер". Конечно, я не был никаким мастером, мне эту работу даже вспоминать стыдно. Но он выбил из меня ВГИК, и я поступил к Грымову», — поделился Оганесян.