По словам Аружан Бишимбаевой, квалификация преступления по статье об истязании не была должным образом обоснована, а нанесённые потерпевшей повреждения — не настолько серьёзны, как представлено в деле. Она утверждает, что «внутренние органы и кости остались неповреждёнными», а синяки — это результат «ссоры», а не систематического насилия. Отсутствие травм на тыльной стороне ладоней она расценивает как аргумент против обвинений в истязании. На высказывания обратило внимание издание «Курсив».
Невестка убитой мужем Салтанат Нукеновой обвинила её в том, что она «выбрала остаться и прогадала»

Также сестра осуждённого выразила недовольство в адрес критиков, называющих Куандыка Бишимбаева «маньяком» или сравнивающих его с серийными убийцами. Она заявила, что подобные сравнения исходят от «неадекватных фанаток» и людей, которые, как она выразилась, «читают не те страницы».
Особое возмущение у Аружан Бишимбаевой вызвал тот факт, что, по её мнению, Салтанат Нукенова могла покинуть Куандыка Бишимбаева, но не сделала этого. «Никто не держал её и не пытал. Могла сто раз уйти, но выбрала по-другому и прогадала», — написала она, возлагая часть ответственности за трагедию на саму жертву. Аружан Бишимбаева также считает, что срок, вынесенный её брату, чрезмерен, а действия семьи погибшей она расценивает как попытку оказать давление с целью получения финансовой выгоды.
В интервью сестра бывшего чиновника упомянула и первую жену Куандыка Бишимбаева — Назым Кахарман — отметив, что та никогда не жаловалась на домашнее насилие. При этом первая супруга экс-министра как раз в интервью говорила, что он была агрессивным, поэтому она от него и ушла.
Напомним, Куандыка Бишимбаева осудили в мае 2024 года по обвинению в убийстве с особой жестокостью и систематических издевательствах над супругой. Следствие установило, что мужчина на протяжении нескольких часов избивал Салтанат Нукенову в одном из ресторанов, не оказал ей помощи и пытался скрыть следы преступления. Судебный процесс проходил с участием присяжных и транслировался онлайн, вызвав широкий резонанс в казахстанском обществе и став символом обсуждения проблемы домашнего насилия.