Девочка заказала торт со смертью отца Симбы из «Король лев». И вот зачем

Трехлетний ребенок оказался очень смышленым и придумал ловкий план, удививший родителей. Они исполнили ее желание.
Девочка заказала торт со смертью отца Симбы из «Король лев». И вот зачем
Legion-Media

Маленькая девочка по имени Лиона Фей очень любит мультики, кк и многие дети. Один из самых обожаемых мультфильмов малышки — «Король Лев». Тем удивительнее кажется, что она попросила родителей подарить ей на день рождения торт с одной из самых трагических сцен — смертью Муфасы на глазах у маленького львенка, его сына.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Родители очень удивились, но они живут по принципу: дари то, что хочет тот, кому даришь. Поэтому они заказали это кондитерское изделие. Снимок с тортом опубликовал в своем аккаунте соцсети Twitter дядя именинницы.

Мама Лионы в одном из интервью рассказала, что очень стеснялась заказывать торт у кондитера. Женщина не стала звонить по телефону, а предпочла написать электронное письмо, в котором рассказала о том, что хочет увидеть. Получилось действительно реалистично.

торт с мультиками
@caseyfeigh
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда мама Лионы спросила, почему она хочет именно такой торт, та ответила, что всем будет слишком грустно есть его, и тогда он целиком достанется ей. К моменту публикации твит собрал уже 756 тысяч лайков. В комментариях поразились изобретательности девочки.

торт на 3 года
@caseyfeigh

«С этого момента я использую эту идею для всех тортов. Девочка абсолютный гений!», «Да здравствует король», «Она станет очень известной, готовьтесь», — пишут пользователи Сети.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но стоит признать, что девочке и ее маме повезло — им попался хороший кондитер, который создал то, что заказали родители. А в другом случае мама хотела получить помолвочный торт, а ей прислали настоящий кошмар. Кондитер заявил, что он непрофессионал, но две сестры, которые изучали мастерство пекаря по Интернету, дадут ему сто очков форы. Сладкие цветы, которые они делают, выглядят живыми.

Фото: Legion-Media, @caseyfeigh