В Сети обнаружили необычное сообщество людей — «Клуб душнил». Это сообщество людей, в котором они делятся бытовыми историями, дискутируют о заурядных темах и участвуют в состязаниях, кто скучнее. Главный девиз клуба — чем скучнее, чем лучше.
Чем скучнее, тем лучше: международный «Клуб душнил» нашли в Сети

Создатели сообщества даже составляют рейтинг самых «душных» постов года и дают премии за самые занудные рассказы. Члены «Клуба душнил» обсуждают такие рутинные вещи, как работа дворников на автомобиле, крючки для вешалок и могут не одну неделю дискутировать о том, как правильно должна висеть туалетная бумага — от стены или к стене, обсуждать демонтаж электронных приборов или делиться фотографиями почтовых ящиков.

Участники должны соблюдать ряд «скучных» правил — в публикациях запрещено выражать эмоции, использовать смайлики и восклицательные знаки. Всё должно быть максимально занудно. Зато тут приветствуются странные хобби, невразумительные увлечения и культ всего рутинного.
Идея создания клуба уходит корнями в Нью-Йорк начала 1980-х. Его основатель, Гровер Клик, которому сейчас уже 85 лет, рассказал, что как-то с друзьями они сидели за стойкой Нью-Йоркского спортивного клуба, читая в журналах статьи о боксе, фехтовании, дзюдо и борьбе, когда один из его приятелей вдруг сказал, что они скучно проводят время. И вместо того, чтобы придумать, как разнообразить свой досуг, они решили создать клуб зануд, делая культ из скучных и глупых занятий.
Так однажды они арендовали туристический автобус, но так никуда не поехали. «Мы осмотрели автобус, несколько раз обошли его снаружи, а потом водитель рассказал о давлении в шинах и включил дворники», — рассказал Клик.
Когда в1996 году он уехал жить в Великобританию, его племянник предложил создать сайт того самого «Клуба душнил». Сегодня это название запатентовано и сообщество насчитывает более миллиона членов, пишет The Guardian.
Ранее мы называли 10 признаков того, что ваш мужчина с вами от скуки, а также перечисляли 10 неожиданных проблем, следующих за богатством.
