До создания бренда Margaux story я много лет работала в сфере lifestyle в издании Robb Report, где сформировала четкое понимание эстетики и качества. Также был у меня и интересный опыт в качестве креативного вдохновителя в бренде одежды с авиационной тематикой.
Реально ли создать свой бренд одежды со стартовым капиталом 500 тысяч рублей?

С чего все начиналось
Я поняла, что хочу создавать что-то свое. Меня всегда вдохновляли красивые, качественные вещи с историей. Зародилась идея создать бренд, где каждая вещь будет передавать настроение через ткани, крой и детали.
История бренда
Имя Margaux Story выбрано не случайно — это имя моей дочки Марго, которая вдохновила меня на создание бренда.
Я начала разрабатывать концепцию бренда в мае 2024, но первую коллекцию удалось представить лишь в марте 2025. Прошел практически год от зарождения идеи до ее воплощения.
Мы работаем с разными тканями и фактурами, но фишка бренда — платья из настоящего твида Chanel. Я просто влюбилась в этот невероятный материал. Эти ткани — как хорошее вино: с историей, характером и безупречной репутацией. Закупаю их у проверенного поставщика, который работает со стоками люксовых мануфактур. Кстати, их ткани использовались в костюмах для нескольких известных фильмов.

Какая нужна сумма, чтобы запустить свой бренд одежды?
Я начала с 500 тысяч рублей: часть ушла на ткани, часть – на пошив первых образцов и фотосессии. Конечно, средств не хватило, пришлось искать дополнительные источники финансирования и учиться грамотно распределять бюджет.
Чтобы просчитывать наперед и предусмотреть прочие подводные камни, я много учусь. Каждый день изучаю новое, что поможет вести свое дело. Бизнес — это про дисциплину, а не только про вдохновение. Классной идеи и бюджета не всегда достаточно, нужно придумать, как это все успешно реализовать.

Про страхи и сомнения
Когда начинаешь свое дело, страх есть всегда. Более того у меня он и сейчас присутствует. Первые месяцы – это постоянные вопросы: «А вдруг не купят?», «Смогу ли конкурировать на рынке с крупными брендами?». Но страх и сомнения – плохие советчики. Я решила, что лучше попробовать и пожалеть о неудаче, чем не попробовать вовсе.
Мне еще очень повезло, что мои близкие меня поддержали. Сейчас домашние шутят, что наш дом — это вечный moodboard: образцы тканей по всему дому, из которых уже дочка шьет наряды своим куклам.

Про неудачи и успехи
В малом бизнесе сложностей предостаточно. Мало придумать интересную идею, нужно еще понять, как это воплотить в жизнь. Одна из первых сложностей — найти проверенных и ответственных поставщиков, потом производство, способное воплотить мои идеи качественно и в срок. И в конечном результате реализовать все планы без серьезных потерь.
Для бизнеса главное — это сбыт. Чтобы его наладить, нужно найти клиентскую базу.
Зато я поняла, что прежде всего важно тщательно изучать аудиторию блогера, чтобы она была схожа с ДНК вашего бренда. Тогда реклама может сделать бренд популярным и узнаваемым, а вместе с тем принести и новые заказы клиентов.
Но и небольшие победы у нас уже есть. Некоторые платья уже нашли своих хозяек. Их улыбки, восторженные отзывы — главная награда для нас.
А ещё мы сшили на заказ школьное платье для одной девочки. Оно получилось элегантным и удобным. Если нужен стильный наряд к 1 сентября или другому важному дню, мы рады помочь.
