Ответ на эти вопросы зависит от того, что указано в условиях оферты на сайте продавца. Если в ней не предусмотрено каких-то специальных условий, то договор будет считаться заключенным с момента получения сообщения покупателя о намерении заключить договор купли-продажи. В подавляющем большинстве случаев к отправке такого сообщения приравнивается прохождение покупателем процедуры оформления заказа на сайте.
«Брать будете?»: Что делать, если цена товара выросла на глазах

Может ли продавец поменять цену на оформленный заказ? Важно ли, что заказ уже оплачен?
После заключения договора купли-продажи продавец должен прислать покупателю подтверждение с указанием номера заказа и существенных условий заключенного договора. С этого момента у покупателя есть доказательство заключения договора. С момента заключения договора менять в одностороннем порядке его условия (цену, состав заказа) нельзя.
Может ли продавец поменять цену на товар в «корзине»?
Допускаю, что в некоторых случаях и помещение товара в корзину можно расценивать как отправку покупателем сообщения продавцу. У крупных торговых сетей, как правило, предусмотрены специальные условия о том, в какой момент договор следует считать заключенным.
Что делать, если продавец отказывается отдавать товар по старой цене?
У покупателя есть два пути защиты своих прав – или требовать передачи того товара, который он оплатил в магазине, или покупать товар у другого продавца, а от первого требовать возврата аванса и возмещения убытков в виде разницы между стоимостью товара, приобретенного у другого продавца, и стоимостью товара который был заказан и оплачен изначально.

Требуйте отдать вам оплаченный товар
Первый путь, на мой взгляд, несколько сложнее, поскольку продавец будет с большой степенью вероятности утверждать о том, что именно этот товар, который продавался по низкой цене, уже у него отсутствует, к примеру, продан третьему лицу. Чтобы опровергнуть этот довод, нужно в буквальном смысле слова заглянуть в складской учет продавца, что сделать непросто.
Купите в другом месте и требуйте компенсировать разницу.
Со вторым путем проблем меньше – продавец едва ли будет спорить с тем, что договор заключен, предоплата получена и договор нарушен. Причины, по которым продавец не передал конкретный товар, не будут иметь значения.
Сперва необходимо направить претензию продавцу с тем, чтобы попытаться урегулировать спор миром. Кроме возможного возмещения убытков аргументом в диалоге с продавцом могут быть штрафы и неустойки, предусмотренные за нарушение закона о защите прав потребителей. Если продавец не реагирует на претензию, необходимо обращаться в суд.