Грандиозную встречу в Торговом центре «Атриум» организовала компания Sephora. Именно эта сеть магазинов на эксклюзивных условиях представляет косметику Marc Jacobs Beauty в России. В 2019 году Ирина Шейк стала амбассадором бренда.
Ирина Шейк поделилась секретами красоты


В мероприятии 26 января могли принять участие все желающие, а их оказалось очень много. Больше всего повезло первым 150 гостям – им удалось сделать личное фото с моделью.

Ирина поделилась с поклонниками главными секретами красоты и рассказала о своей новой роли амбассадора бренда Marc Jacobs Beauty. Впервые в истории международным лицом марки стала российская топ-модель.

«С первого дня запуска бренда на российском рынке мы хотели, чтобы бренд представляла здесь женщина, которая естественным образом воплощает в себе красоту и силу, присущие России. Ирина очень органично вписалась в эту концепцию, и мы безмерно рады, что она присоединилась к числу выдающихся женщин, представляющих Marc Jacobs Beauty», – комментирует Тара Лофтис, вице-президент по маркетингу Kendo Brands.
Топ-модель была в Москве всего один день, однако весь уикенд был посвящен бренду Marc Jacobs Beauty. Гости приняли участие в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-конкурсе, получили возможность сделать бесплатный макияж от команды визажистов Sephora и пройти бьюти-классы на бестселлерах Marc Jacobs Beauty с отработкой визажа на себе под руководством профессиональных тренеров Академии макияжа Privé 7. Все гости получили гарантированные подарки за покупку продуктов Marc Jacobs Beauty.

27 января, в воскресенье, программа дополнилась серией мастер-классов от известных российских визажистов, на которых гости смогут узнать главные бьюти-секреты моделей, и также еще ближе познакомиться с брендом Marc Jacobs Beauty.