Целью проекта стала разработка и реализация мер по защите биоразнообразия морских и прибрежных экосистем Дальнего Востока, сокращение негативного воздействия на них брошенных орудий лова.
Подведены промежуточные итоги благотворительного проекта «Сохраним моря России»

Всё лето бренд Kenzo перечислял часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль Всемирному фонду дикой природы (WWF). Сумма, переданная Kenzo и Л’Этуаль в WWF России, составила 3.500.000 рублей.
«Мы благодарны всем нашим клиентам, которые активно поддержали эту акцию. Мы гордимся тем, что наша аудитория так неравнодушно относится к вопросам экологии. Для Л’Этуаль экологические инициативы являются важнейшей частью стратегии развития компании и мы уверены, что все вместе мы сделаем еще больше для сохранения нашей Планеты», — Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль.

Деньги направлены на сохранение уникальных и хрупких экосистем Дальневосточного морского заповедника, акватория которого занимает 95% территории и охраняет 2130 видов морских животных и растений.
В рамках проекта эксперты WWF России проводят полевые исследования и анализ актуальной ситуации в регионе, дают оценку потенциала сбора и переработки брошенных и утерянных орудий лова и передают собранные образцы в компетентные лаборатории и предприятия для обеспечения эффективного обращения с ними.

Часть средств направляется на приобретение оборудования в Дальневосточный морской заповедник для проведения работ по охране морей и улучшению условий обитания ларги в заливе Петра Великого.
Итогами реализации проекта станет сокращение негативного антропогенного воздействия на обитателей морских и прибрежных экосистем Дальнего Востока и сохранение биоразнообразия уникального Амурского экорегиона.
«Глубинная связь с природой – основа философии KENZO, и мы искренне рады возможности принять действенное участие в важнейшем вопросе её сохранения», — Ирина Гулина, бренд директор KENZO.
По материалам пресс-службы