Руководитель направления аудитов и исследований сети магазинов «ВкусВилл» Наталья Гончарова рассказала о том, что все лабораторные исследования делятся на два блока: первый — исследования во внешних лабораториях, их порядка 20, в месяц проводится около 1000 исследований; второй блок – исследования в собственной лаборатории. На данный момент сеть проводит все аудиты поставщиков самостоятельно и не сотрудничает с аутсорсинговыми компаниями, поскольку качество проведения аудитов аутсорсом не устраивает.
Наталья Гончарова: «Нам важно не только проверить, но и улучшить работу и продукт поставщика. Политика компании – поддержка отечественных производителей. И если они не готовы расти и улучшаться вместе с нами, к сожалению, наше сотрудничество прекращается ".
День качества отметили открытием лаборатории



Еще один плюс своей собственной лаборатории – скорость результата. Если внешние лаборатории дают его обычно через 10-14 дней, то в собственной лицензированной лаборатории экспертизу получают сразу.
У сети существует система работы с обращениями покупателей. Все обращения обрабатываются, и если претензия подтверждается – партию продукта снимают с полок всех магазинов сети: «Мы следим за пищевой безопасностью и санитарией во всех 1246 розничных магазинах сети, а также за сервисами в точках продаж – кафе (уже около 100), сокоматы, рыбные и мясные витрины, проверках самих магазинов,» — рассказывает Наталья.
Поскольку продукция производится без использования консервантов, существует риск развития микробиологических процессов. Поэтому «ВкусВилл» давно нуждался в лаборатории, причем не работающей с экспресс-методами, а в полнофункциональной, современной.