Что не так с уроками английского в школе, и как это исправить?

Английский язык — самый популярный из всех иностранных языков, его начинают учить в младших классах и продолжают в вузах. Казалось бы, за это время дети должны научиться изъясняться на «инглише» совершенно свободно. Но этого не происходит. Что же не так со школьным обучением? Вот несколько причин, по которым дети не любят английский, и к окончанию школы не могут связать и пары предложений.
Теги:
Что не так с уроками английского в школе, и как это исправить?

Уравниловка

В общеобразовательных школах уровень обучения сводится к стандарту, «золотой» середине между отличниками и неуспевающими. В результате страдают все. Но винить педагогов не стоит. Большое количество детей в подгруппах, горы бумажной работы и другие обязанности выжимают из них все соки. Приходится подбирать задания для «середнячков». Но это как узнать среднюю температуру по больнице — бесполезно и малоэффективно. Каждый ребенок в силу индивидуальных особенностей учится в собственном темпе. В результате одному на уроке становится скучно, а другой с трудом успевает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Скучные уроки

Обычные школьные уроки очень скучные: в них отсутствует элемент игры, темы далеки от реальности, а формат занятия однообразный. Детям не нравится слушать скучные диалоги, а зазубривание слов, необходимых чтобы написать контрольную и потом благополучно их забыть, вызывает массу негатива.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чересчур много грамматики

В школе, вместо того, чтобы добавлять грамматику постепенно и ближе к старшим классам, детей сразу же погружают в изучение особенностей построения предложений. У детей создается впечатление, что освоить английский — слишком сложно, и многие перестают пытаться. Плюс, неусвоенные темы «налипают» как снежный ком, что напрочь отбивает желание учиться дальше.

Мало английского и много русского

Чтобы выучить любой язык на достойном уровне, нужно полностью погрузиться в него: часто слышать иностранную речь, читать и писать на изучаемом языке. Но занятия проходят в основном на русском языке. Из 40 минут английская речь звучит в лучшем случае минут 20. И это всего 2 раза в неделю.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Языковой барьер

В основном, учителя в школе делают акцент на умении читать, переводить и заучивать. А вот разговаривать — нет. Откуда же взяться разговорному навыку? Большинство детей теряется при необходимости заговорить на английском. Преодолеть языковой барьер помогает только постоянная практика, которой в школе очень мало.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всё забывается за каникулы

Обучение языку эффективно только если оно непрерывно. Но школьники уходят на каникулы, и уровень знаний непременно падает. Когда ребенок возвращается в школу, ему трудно вспомнить то, что он уже учил. Уходит много времени на раскачку.

Английский для детей от ОТ NOVAKID

  • Занятия с носителями языка
  • Реальная практика и индивидуальные уроки
  • Современные методики обучения
  • Онлайн в удобное для вас время
  • Преподаватели, которых любят!

По материалам пресс-службы