Новый подход к дизайну: чем вдохновляются в Китае

На Московской неделе интерьера и дизайна эксперт рассказал о новом подходе к архитектуре в Китае, вдохновленном гравитацией
Редакция сайта
Редакция сайта
Новый подход к дизайну: чем вдохновляются в Китае
Архивы пресс-службы

Основатель Atelier Alter Architects (Китай) Сяоцзунь Бу рассказал о новаторском подходе к архитектурному проектированию, в котором переосмысливается концепция гравитации и взаимодействия с природой. Выступая на специальной сессии «Благодаря, а не вопреки» в рамках VI Московской недели интерьера и дизайна, которая завершилась 25 мая 2025 года, китайский архитектор поделился видением современной архитектуры, которая находит вдохновение в естественных формах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы всегда учимся у культуры и пытаемся бросить вызов существующему пониманию пространства и гравитации. Мы в Китае исследуем, как можно дать оптимистичный импульс для изменения привычных форм. Суть в том, что понимание гравитации также меняет пространство, открывая больше возможностей для создания диалога между различными видами и высотами», — отметил Сяоцзунь Бу.

Китайский архитектор представил несколько проектов своего бюро, в том числе музей в городе Сямынь, вдохновленный кристаллическими формами, и индустриальный музей Sunner в Фуцзянь (Китай), выполненный в форме плавно восходящих кривых, повторяющих ландшафт гор Уи, с фасадом из бетонных складок и зеленой кровлей, сливающийся с природой и демонстрирующий историю развития современного сельского хозяйства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Сессия «Благодаря, а не вопреки» была посвящена архитектуре, вдохновленной природными особенностями, бионическим структурам и проектированию интерьеров в стиле био-тек. Помимо Сяоцзунь Бу, в мероприятии приняли участие архитектор Хулио Амескуа из студии AMEZCUA и Лия Монахова, руководитель проектов Бюро А4, под модерацией Алеси Нестяк, основательницы архитектурного бюро AN-Design.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Московская неделя интерьера и дизайна за 2 года своего существования превратилась в крупнейший отраслевой ивент России. В шестой выставке приняли участие более 1 100 компаний, что в три раза больше, чем на первом мероприятии. А Китай и Объединенные Арабские Эмираты представили свои полноценные национальные стенды с уникальными изделиями для интерьера.