В Кампании по борьбе с раком груди Estée Lauder поучаствует Пушкинский музей

Ежегодно в октябре компания Estée Lauder Companies проводит благотворительную кампанию по борьбе с раком груди под названием #ПОРАПОБЕДИТЬРАКГРУДИ. Главная задача акции – проинформировать о причинах, симптомах заболевания и методах своевременной профилактики.
Теги:
В Кампании по борьбе с раком груди Estée Lauder поучаствует Пушкинский музей

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более чем в семидесяти странах. Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов известных зданий и достопримечательностей по всему миру, таких, как Эйфелева башня в Париже или Константиновская арка в Риме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году партнером кампании в Москве стал Пушкинский музей. Главное здание музея будет подсвечено розовым цветом с 1 октября 18:30 часов по 2 октября 05:30 часов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы узнать более подробно о «Кампании по борьбе с раком груди» перейдите на сайт и следите за новостями в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) @esteelaudercompanies с хештегами #РозоваяЛенточка29 #TimeToEndBreastCancer и на сайте проекта.

По материалам пресс-службы