Предположим, у вас остался час, чтобы закончить отчет, ответить на срочные письма и заполнить заявку на конференцию. Пытаться одновременно выполнить все три дела бесполезно!
Без паники! Как управлять временем, чтобы все успевать
Если не разложить свои дела «по полочкам», можно не только не успеть их выполнить к сроку, но и запаниковать. Советуем использовать несколько лайфхаков, которые помогут все успеть и обрести уверенность в себе.

Если остался час
- Выберите самое главное.
- Представьте час как 60 минут — и будет казаться, что времени больше.
- Десять раз глубоко вдохните. Тогда стресс отступит — и вы сможете сфокусироваться на деле.
Если остался день
Может показаться, что «собрать себя в кулак» и сделать — выгодно, но довольно скоро вы перегорите.
- Делайте работу кусками по часу-полтора. Потом отдыхайте 10−15 минут. Это эффективнее, чем работать без передышки.
- Игнорируйте неважное. Разделите все дела на 4 группы: срочные и важные, срочные и неважные, несрочные и важные, несрочные и неважные. Тогда сразу станет понятно, над чем работать в первую очередь, а что можно отложить на потом.
- Да, отложите на потом все несрочное и неважное!
Если остался год или больше
Когда кажется, что вы не достигнете какой-то важной цели в жизни или на работе, несложно впасть в панику.
- Выделите главное. Если результат успешной жизни — строчка в резюме, это одно дело. Если хотите, например, попасть в Антарктиду или воспитать троих детей — другое.
- Общайтесь с друзьями. Те, кто регулярно это делает, на 27% счастливее тех, кто друзей не видит и мало с кем общается.
- Не позволяйте себе крутить в голове то, что не сложилось. Это уже в прошлом, а впереди — будущее, в котором можно достичь гораздо большего.