Cartoon Network подводит итоги антибуллинговой кампании «Будь сильнее — будь другом»

Cartoon Network провел всероссийскую антибуллинговую кампанию «Будь сильнее — будь другом». Второй год подряд она прошла при содействии Фонда Развития Интернет, многие из проектов которого посвящены безопасности детей и подростков в России.
Cartoon Network подводит итоги антибуллинговой кампании «Будь сильнее — будь другом»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Буллинг (или агрессивное унижение одних детей другими) — это не просто конфликт между двумя учениками. Зачастую это проблема коллектива, в которую вовлечено множество участников. Поэтому кампания была адресована самой широкой аудитории: ученикам, педагогам и родителям, но как телеканал с большой детской аудиторией Cartoon Network стремился обратиться в первую очередь к школьникам, рассказав о ценностях дружбы и взаимоуважения на понятном и доступном им языке.

Социальная инициатива Cartoon Network была направлена не только на привлечение внимания к проблеме школьной травли, но и изучение проблемы детской агрессии и ее восприятия учениками, родителями и учителями. С этой целью и при содействии специалистов Фонда Развития Интернет были разработаны опросники для всех трех аудиторий. Полученные результаты помогли выявить закономерности, по-новому взглянуть на проблему и узнать, чем же является буллинг для самих школьников, их родителей и педагогов, какие пути выхода из конфликтных ситуаций они видят. Например, почти половина родителей-участников опроса сами сталкивались с травлей в школах, и более 30% респондентов считают лучшим способом решения проблемы — научить ребенка постоять за себя, что, по убеждению психологов, напротив, является далеко не однозначным советом и зачастую приводит к усугублению конфликтов. Более трети учителей (36%) назвали максимально эффективным методом борьбы с буллингом специальные занятия с классом, тематические активности, направленные на развитие чувства ответственности не только за своего друга, но и за каждого члена коллектива.