Все девочки в семье в возрасте до трех лет фотографируются в наряде, приобретенном в магазине около девяноста лет назад. Включая Саммер, платье надевали семь девочек из четырех поколений.
История платья, которое выдержало четыре поколения семьи



«Все началось с моей мамы Элизабет Дик, — рассказывает 68-летняя Дженн. — С тех пор вещь передавалась из поколения в поколение». На момент покупки платье стоило двадцать пять долларов.

Последняя фотосессия состоялась в конце июля, на малышку Саммер надели бледно-розовое платье с белым кружевом и посадили на стул перед камерой. «Розовый цвет раньше был не такой, как сейчас, ярче, да и кружево было не желтым, а белоснежным. Платье не носили, а использовали только для фотографий». Дженн рассказывает, что некоторое время у всех были сомнения, будут ли в семье еще девочки, пока на свет не появилась ее внучатая племянница Саммер.
«Возможно, я вижу платье в последний раз, — говорит Дженн. — Это традиция. Это нечто особенное».
На фотосессии все взрослые были заняты тем, что отвлекали внимание Саммер от камеры и не давали ей плакать. По традиции, все девочки фотографируются в одном положении, подвернув одну ногу. «Лишь одна девочка плакала во время съемок, — с улыбкой вспоминает Дженн. — Чтобы успокоить, я раздавала ей обещания. Сказала, что после фотосессии куплю ей мороженое».

Тереза Хатфилд, бабушка Саммер, была третьей, кто надевал это платье в 1963 году. Во время съемки она активно развлекала внучку, заставляя ее смеяться. «В нашей семье всегда было много женщин, — делится Тереза. — Семья очень важна для нас, и я не думаю, что у других существует настолько тесная связь».
«Неважно, какие времена настали — хорошие или плохие. Мы всегда вместе. Мы всегда поддерживаем друг друга», — гордо заявляет Тереза.
В семье решили продолжать съемки до тех пор, пока платье не рассыплется на кусочки. «Это платье напоминает мне о маме, — делится миссис Хатфилд. — Мы по ней очень скучаем. Как хотелось бы, чтобы она была с нами. Нет, я верю, что она с нами. Я верю, что она смотрит на нас».