Знатоки «Что? Где? Когда?» впали в ступор, услышав этот вопрос. А вы ответите?

Во время одной из Зимней серий игр в «Что? Где? Когда?» знатокам из команды Виктора Сиднева пришлось изрядно попотеть над вопросом из Таллина. Игроки так и не нашли правильный ответ. А вы справитесь с этим и другими каверзными вопросами из игры «Что? Где? Когда?»? Ответы на них мы также дадим в нашем материале.
Знатоки «Что? Где? Когда?» впали в ступор, услышав этот вопрос. А вы ответите?
Перед вами одна из самых сложных задачек из игры «Что? Где? Когда?». Итак, уважаемые знатоки, внимание, вопрос...
ВОПРОС 1 ИЗ 1
Стюардессы, останавливаясь в отеле между рейсами, обязательно кладут в сейф документы. В одной из авиакомпаний существует негласное правило, которое предписывает сотрудницам класть в сейф ещё один предмет. Какой?

Попробуйте найти ответ на еще один вопрос из игры «Что? Где? Когда?». Итак, карикатурист Эшли Бриллиант справедливо полагает, что жить на Земле дорого, зато каждый из нас ежегодно получает бесплатный круиз. Как вы считаете, что это за круиз?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Правильный ответ на этот несложный вопрос из «Что? Где? Когда?»: круиз вокруг Солнца.

Мы приготовили для вас и другой интересный вопрос из игры «Что? Где? Когда?». В одной европейской сети магазинов руководство специально поручило выложить пол мелкой плиткой в отделах с дорогими товарами. На что только не идут владельцы супермаркетов ради увеличения прибыли! Как, по вашему мнению мелкая плитка влияет на увеличение покупок?

Когда тележка едет по мелкой плитке, она сильно гремит, поэтому покупатель невольно начинает идти медленнее. Уже догадались? Итак, верный ответ на этот вопрос из «Что? Где? Когда?» звучит так: у покупателя появляется больше времени, чтобы рассмотреть дорогие товары и, возможно, что-то положить в тележку, а как следствие — купить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Готовы дать ответ на другой вопрос из игры «Что? Где? Когда?»? Тогда продолжаем. Прибор, о котором идет речь был изобретен в США в начале 1920-х годов. Впервые его начала выпускать фирма, до того производившая производством миксеров для коктейлей. Прибор молниеносно завоевал популярность у значительной части населения. В 1930-х и 1940-х годах появились модели с регулировкой степени нагрева и скорости. Подумайте, почему в 1960-е годы объем продаж этих приборов резко возрос? Что это за прибор?

Наверняка вы догадались, что правильный ответ — это фен. Но полный ответ на этот вопрос знатокам «Что? Где? Когда?» требовал объяснить увеличение его продаж. Итак, в 1960-х мужчины, следуя моде, тоже стали носить длинные волосы и им понадобились фены. По началу фены пользовались популярностью преимущественно у женщин.