У любимого бренда пополнение. Коллекция Blue Lagoon вдохновлена изменчивостью морской стихии — её цветами, настроениями и метаморфозами... Украшения — это утренняя лазурь, бирюза, яркое солнце, играющее на волнах, ночная, таинственная глубина. В коллекции представлены серьги, кольца, колье и браслеты из редких голубых, синих, ультрамариновых камней с плавными и контрастными переходами оттенков.
Первый дайджест августа: новости моды, бьюти, гастрономии и культуры

Новости моды
Новая коллекция украшений Blue Lagoon от MIUZ Diamonds
Ключевые камни:
- Цирконы: голубые, прозрачные, с высоким блеском и потенциалом роста стоимости. Их природный возраст — более 4 миллионов лет.
- Иолиты: редкие, меняющие оттенок от синего до фиолетового в зависимости от угла освещения, создавая ощущение погружение в морскую глубину.
- Аквамарины: нежные, идеально равномерного цвета, символизирующие спокойствие и чистоту моря.
- Топазы Swiss Blue: ярко-голубые с мощным сиянием, подчеркивающие роскошь.
- Танзаниты: глубокие синие с эффектом трихроизма, редкие и уникальные.

Новая капсула ANNPOLYAKOVA
Бренд представляет новую капсульную коллекцию, вдохновлённую эстетикой романтизма. Как будто легкой дымкой окутают тело полупрозрачные рубахи из батиста с томными бантами на шее — женственно и соблазнительно. Платье с оголённым плечом, скроенное по косой напоминает белый нежный цветок. Чёрное платье без бретелей — игра контрастов: длина макси и открытые плечи и спина.


Новая коллекция Persve
В тренде разумное потребление. Persve — это про инвестиции в современный гардероб с интеллектуальным подходом. Вещи сочетают в себе баланс между деловой строгостью и уверенной расслабленностью, лаконичным кроем и сложными деталями.
Креативные директоры и основатели бренда Persve София Константинова и Светлана Санникова считают, что одежда должна раскрывать внутренний потенциал, не должна сковывать и к чему-то обязывать. Ведь человек носит одежду, а не наоборот. Новая коллекция — это диалог между строгостью и чувственной небрежностью, асимметрия в образах — напоминание о том, что «несовершенство» отражает индивидуальность, а наше своеобразие – это неповторимый почерк.


Новости бьюти
Новый уровень заботы о волосах: СЕЛЕНЦИН® представил обновленный дизайн сыворотки MINEXAGA™
Бренд СЕЛЕНЦИН® помогает бороться с выпадением и истончением волос, предлагая эффективные средства с проверенными 20-летним опытом формулами. В обновленном дизайне — сыворотка MINEXAGA™: теперь ампулы с пипетками и закручивающимися крышками. Победитель премии SmartPharma Awards 2024 — сыворотка действует на кожу головы, корни и стержни волос, укрепляя и стимулируя рост без утяжеления. В составе — запатентованный комплекс MINEXAGA™, витамины, пептиды и натуральные компоненты для профилактики и лечения различных видов выпадения.

Новости гастрономии
Коллаборация Palmira Art Hotel и бренд L’Occitane au Bresil
29 июля в отеле запустили новый сет в рамках коллаборации: безалкогольный апероль и спешл десерт, специально разработанный шеф-кондитером отеля Марией Преображенской. Она вдохновилась ароматами линейки L’Occitane au Bresil и сотворила яркий, сочный по-настоящему летний десерт. Его основа — мука кешью для печенья, а главная фишка — кокосовый мусс, который покрыт шоколадным велюром»

Мороженое «Магнат» и бар «Стрелка»: вкусная коллаборация на Москве-реке
Любите мороженое и летние веранды? Мы тоже! Бренд «Магнат» и бар «Стрелка» создали совместное летнее меню. Вдохновением стало эскимо «Магнат GOLD»: мороженое с крем-чиз, соленой карамелью, хрустящим печеньем и шоколадом. Баланс сладкого и соленого — идеально для летних вечеров.
Поспешите попробовать 3 авторских блюда этим летом:
- Десерт GOLD: мороженое «Магнат GOLD» под карамельно-сливочным кремом, с соленой тоффи, цитрусовым крамблом и вафельной тюиль.
- Коктейль GOLD: кофе-виски, амаретто, йогуртовый ликёр, карамель и шоколадный биттер — дополнение к десерту.
- «Шоколадный трюфель»: мороженое с ганашем, муссом и апельсиновым ликером.
И это еще не все! В кинотеатре Summer Cinema by KION при баре «Стрелка» и в кинотеатре «Художественный» теперь можно попробовать эскимо «Магнат GOLD» — вкусное сопровождение для летних кинопоказов.

Новости культуры
Холдинг «Кордиант» — партнер автофестиваля ВДНХ «ПроДвижение»
Мы знаем, чем вам заняться на выходных. Холдинг «Кордиант» и бренды Gislaved и Cordiant примут участие в автофестивале «ПроДвижение» 2–3 августа, приуроченном к дню рождения ВДНХ.
На фестивале «ПроДвижение» состоится выставка истории шинной индустрии: экспозиция Cordiant с уникальными раритетами из Музея Ярославского шинного завода, основанного в 1932 году, и демонстрация современных моделей, включая флагманский Cordiant Gravity, а в бренд-зоне Gislaved вы можете рассмотреть премиальные модели бренда.
Мероприятие возрождает традиции автомобильных выставок на ВДНХ и включает демонстрацию исторических и современных автомобилей.
