Первый дайджест августа: новости моды, бьюти, гастрономии и культуры

Собрали все самое интересное! Что купить, что смотреть, чем полакомиться.
Валерия Галкина
Валерия Галкина
Первый дайджест августа: новости моды, бьюти, гастрономии и культуры
Редакционный коллаж
Содержание

Новости моды

Новая коллекция украшений Blue Lagoon от MIUZ Diamonds

У любимого бренда пополнение. Коллекция Blue Lagoon вдохновлена изменчивостью морской стихии — её цветами, настроениями и метаморфозами... Украшения — это утренняя лазурь, бирюза, яркое солнце, играющее на волнах, ночная, таинственная глубина. В коллекции представлены серьги, кольца, колье и браслеты из редких голубых, синих, ультрамариновых камней с плавными и контрастными переходами оттенков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ключевые камни:

  • Цирконы: голубые, прозрачные, с высоким блеском и потенциалом роста стоимости. Их природный возраст — более 4 миллионов лет.
  • Иолиты: редкие, меняющие оттенок от синего до фиолетового в зависимости от угла освещения, создавая ощущение погружение в морскую глубину.
  • Аквамарины: нежные, идеально равномерного цвета, символизирующие спокойствие и чистоту моря.
  • Топазы Swiss Blue: ярко-голубые с мощным сиянием, подчеркивающие роскошь.
  • Танзаниты: глубокие синие с эффектом трихроизма, редкие и уникальные.
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая капсула ANNPOLYAKOVA

Бренд представляет новую капсульную коллекцию, вдохновлённую эстетикой романтизма. Как будто легкой дымкой окутают тело полупрозрачные рубахи из батиста с томными бантами на шее — женственно и соблазнительно. Платье с оголённым плечом, скроенное по косой напоминает белый нежный цветок. Чёрное платье без бретелей — игра контрастов: длина макси и открытые плечи и спина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция Persve

В тренде разумное потребление. Persve — это про инвестиции в современный гардероб с интеллектуальным подходом. Вещи сочетают в себе баланс между деловой строгостью и уверенной расслабленностью, лаконичным кроем и сложными деталями.

Креативные директоры и основатели бренда Persve София Константинова и Светлана Санникова считают, что одежда должна раскрывать внутренний потенциал, не должна сковывать и к чему-то обязывать. Ведь человек носит одежду, а не наоборот. Новая коллекция — это диалог между строгостью и чувственной небрежностью, асимметрия в образах — напоминание о том, что «несовершенство» отражает индивидуальность, а наше своеобразие – это неповторимый почерк.

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новости бьюти

Новый уровень заботы о волосах: СЕЛЕНЦИН® представил обновленный дизайн сыворотки MINEXAGA™

Бренд СЕЛЕНЦИН® помогает бороться с выпадением и истончением волос, предлагая эффективные средства с проверенными 20-летним опытом формулами. В обновленном дизайне — сыворотка MINEXAGA™: теперь ампулы с пипетками и закручивающимися крышками. Победитель премии SmartPharma Awards 2024 — сыворотка действует на кожу головы, корни и стержни волос, укрепляя и стимулируя рост без утяжеления. В составе — запатентованный комплекс MINEXAGA™, витамины, пептиды и натуральные компоненты для профилактики и лечения различных видов выпадения.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новости гастрономии

Коллаборация Palmira Art Hotel и бренд L’Occitane au Bresil

29 июля в отеле запустили новый сет в рамках коллаборации: безалкогольный апероль и спешл десерт, специально разработанный шеф-кондитером отеля Марией Преображенской. Она вдохновилась ароматами линейки L’Occitane au Bresil и сотворила яркий, сочный по-настоящему летний десерт. Его основа — мука кешью для печенья, а главная фишка — кокосовый мусс, который покрыт шоколадным велюром»

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мороженое «Магнат» и бар «Стрелка»: вкусная коллаборация на Москве-реке

Любите мороженое и летние веранды? Мы тоже! Бренд «Магнат» и бар «Стрелка» создали совместное летнее меню. Вдохновением стало эскимо «Магнат GOLD»: мороженое с крем-чиз, соленой карамелью, хрустящим печеньем и шоколадом. Баланс сладкого и соленого — идеально для летних вечеров.

Поспешите попробовать 3 авторских блюда этим летом:

  • Десерт GOLD: мороженое «Магнат GOLD» под карамельно-сливочным кремом, с соленой тоффи, цитрусовым крамблом и вафельной тюиль.
  • Коктейль GOLD: кофе-виски, амаретто, йогуртовый ликёр, карамель и шоколадный биттер — дополнение к десерту.
  • «Шоколадный трюфель»: мороженое с ганашем, муссом и апельсиновым ликером.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И это еще не все! В кинотеатре Summer Cinema by KION при баре «Стрелка» и в кинотеатре «Художественный» теперь можно попробовать эскимо «Магнат GOLD» — вкусное сопровождение для летних кинопоказов.

Архивы пресс-службы

Новости культуры

Холдинг «Кордиант» — партнер автофестиваля ВДНХ «ПроДвижение»

Мы знаем, чем вам заняться на выходных. Холдинг «Кордиант» и бренды Gislaved и Cordiant примут участие в автофестивале «ПроДвижение» 2–3 августа, приуроченном к дню рождения ВДНХ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На фестивале «ПроДвижение» состоится выставка истории шинной индустрии: экспозиция Cordiant с уникальными раритетами из Музея Ярославского шинного завода, основанного в 1932 году, и демонстрация современных моделей, включая флагманский Cordiant Gravity, а в бренд-зоне Gislaved вы можете рассмотреть премиальные модели бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие возрождает традиции автомобильных выставок на ВДНХ и включает демонстрацию исторических и современных автомобилей.

Архивы пресс-службы