Магазин продает новогоднее печенье с неоднозначным дизайном. Мамы — в ярости!

Рисунок на сладости надо рассматривать подольше, иначе становится...очень неловко.
Магазин продает новогоднее печенье с неоднозначным дизайном. Мамы — в ярости!

Недавно на полках магазинов американской торговой сети Target появилось новогоднее печенье, которое многие семьи сразу же занесли в черный список товаров. Все дело в необычном дизайне сладостей, который родители сочли оскорбительным и пошлым. Речь идет об упаковке с тремя печеньями, украшенными глазурью. Выложенные вертикально, они образуют фигурку Санта-Клауса. На печенье, расположенном в самом низу, изображены сапожки с меховой опушкой. Но это если присмотреться. А если взглянуть мельком, то кажется, что Санта «очень сильно рад вас видеть», пишет издание New York Post.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: Target

В безобидном изображении обуви многие родители увидели фаллический символ и поспешили выразить свое негодование в социальных сетях – в частности, в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-группах для мам. Одни родительницы откровенно смеялись над промахом дизайнеров, а другие – пришли в ярость, ведь тематическое печенье – популярная сладость на предрождественских и предновогодних чаепитиях в детских садах и школах. Разгневанные мамы также предложили бойкотировать торговую сеть, допустившую подобный товар к продаже:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Ни за что не отправлю такое в школу. Абсолютно провальный дизайн!», «Взглянула на это и подумала: "Что тут делает пенис Санты?", "Почему этот товар дошел до полок магазинов? Где были их глаза?"

Впрочем, не все американцы остались недовольны печеньем. Некоторые пользователи посчитали, что забавные сладости пригодятся для взрослых вечеринок. Другие признались, что после такого тяжелого года печенье с неоднозначным дизайном прибавило им хорошего настроения.

В ответ на комментарии пользователей в социальных сетях представители торговой сети рассказали, что пока не получали прямых жалоб на дизайн печенья, но благодарны за обратную связь и в будущем постараются учесть пожелания покупателей.