В Яндекс Поиске теперь можно искать по объектам — товарам, квартирам и финансовым продуктам — в Вертикалях Поиска.
Дайджест: про красоту, здоровье, моду и культуру

Яндекс запустил Вертикали Поиска
Обновленная главная страница в мобильном приложении с кнопками «Квартиры», «Финансы» и «Товары» помогает быстро входить в Вертикали. Алгоритмы показывают тематические блоки с предложениями рядом со ссылками на сайты, когда пользователь что-то выбирает или собирается купить.

«Финансы» позволяют находить, сравнивать и отслеживать предложения банков, страховых и финансовых компаний — по вкладам, картам, кредитам, ипотеке и страховкам.

«Квартиры» помогают искать объявления по покупке и аренде недвижимости с разных площадок, объединяя одинаковые объекты в карточки для выбора лучшей цены. Можно настраивать фильтры под свои предпочтения и сохранять понравившиеся варианты.

«Товары» позволяют изучать ассортимент интернет-магазинов и маркетплейсов с помощью подсказок ИИ. В карточках объединены предложения по каждому товару, а рекомендации Алисы помогают выбрать технику, товары для ремонта и многие другие. Персональная лента с подборками по интересам доступна в разделе «Вдохновиться на покупку». Она знакомит с локальными брендами и трендами.

Новая коллекция одежды CHARUEL «Летняя siesta»
Эта коллекция вдохновлена атмосферой испанских улочек и южного солнца. В ней доминируют легкие, комфортные силуэты: струящиеся платья, свободные брюки и туники из натуральных тканей — льна, хлопка и рами. Палитра наполнена классическими: молочный, бежевый, и яркими оттенками паприки, табака и горчицы. Коллекция прекрасно подходит для летних прогулок или отпуска в жарких краях.

Новая коллекция одежды CALISTA SS’25
Это стильные капсулы для энергичной девушки, стремящейся успеть всё и одновременно насладиться атмосферой летнего города. Легкие костюмы, рубашки, шорты и платья из натуральных тканей (лён, хлопок) в нежных оттенках голубого, бежевого и сливочного создают свежий, живой образ на каждый день.


Новая лимитированная коллекция BAON «Why Not?»
BAON представил лимитированную коллекцию «Why Not?». Вдохновленная минимализмом, бохо и историзмом, она сочетает дерзкие женские силуэты с женственными акцентами ручной работы: воланы, шнуровка, корсеты. Мужские модели — расслабленные, комфортные, из натуральных тканей: лен, хлопок, вискоза. Коллекция отражает главные тренды сезона весна-лето 2025: контрасты, асимметрию, прозрачность и бохо-стиль. Интересно, что линейка одежды разработана с помощью AI-технологий, что олицетворяет гармонию инноваций и традиций.

Линейка продукции «Первый живой коллаген»
Коллаген восстанавливает и укрепляет волосы, ногти, связки, зубы и кости, замедляет процесс старения клеток, разглаживает морщины. Он необходим тем, кто следит за здоровьем, спортсменам, а также тем, кто хочет позаботиться о красоте своих волос и кожи.
Бренд «Первый живой коллаген» производит полностью биологически активный живой коллаген, которые добывается из натурального куриного сырья.

В линейку продукции «Первый живой коллаген» входят пищевые добавки, напитки, а также уходовая и декоративная косметика с коллагеном, чтобы оказывать комплексное воздействие на организм.

Танцевальная постановка «Не открывая глаз»: говорить о важном
До 25 мая в театре «Маска» идет постановка «Не открывая глаз» — современный балет, режиссерует который Анна Кузаева, за хореографию отвечает Константин Кейхель. Спектакль затрагивает такие важные жизненные темы, как потеря, исцеление, любовь и поддержка. Представление показывает, как преодолеть трудности и найти силы внутри себя и в окружающих. Через танец, музыку и свет зрители погружаются в историю человеческих чувств.
