Юлия Барановская и Екатерина Стриженова публично выяснили отношения

Телеведущие не смогли найти общий язык в споре на тему о приравнивании фактического брака после 5 лет сожительства к официальному.
Юлия Барановская и Екатерина Стриженова публично выяснили отношения
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Темой последнего выпуска программы «Время покажет» стал законопроект о приравнивании фактического гражданского брака (в разговорной речи его называют «гражданским» прим. ред.) к официальному после того, как люди пять лет прожили вместе. В защиту этой инициативы выступила Юлия Барановская, которая стала одним из гостей передачи. Она отметила, что на собственном опыте испытала все минусы сожительства без официального заключения брака. Ведь телеведущая 11 лет жила в фактическом браке с Андреем Аршавиным и родила от него троих детей, но это не помешало футболисту уйти от нее, когда она была беременна третьим ребенком, к другой женщине. Тогда спортсмен отказался заботиться о детях и выплачивать алименты, ведь официально он не был супругом Юлии и юридически не был обязан ей платить за содержание малышей. В результате Барановской пришлось долгие месяцы в судебном порядке добиваться выплаты алиментов от Аршавина.

Однако с ней не согласилась другая звезда Первого канала Екатерина Стриженова. Она выступила против данной инициативы, заявив, что если мужчина не сделал женщине предложение, значит проблема в ней. «На мой взгляд, это окончательно убьет институт брака. Брак уже и так пострадал, а вы хотите его добить. Я считаю, что если человек не захотел на тебе жениться, значит, это вопрос к женщине», — отметила Стриженова, которая уже более 30 лет замужем за Александром Стриженовым.

Подобные слова Екатерины задели Юлию. Она посчитала, что они были сказаны именно в ее адрес, и довольно эмоционально отреагировала на них. «Это, наверное, камень в мой огород. Я прожила много лет в гражданском браке, оставшись в итоге одна. И я считаю, что приравнивание, наоборот, простимулирует. Когда супруги поймут, что ответственность что в браке, что без брака одинакова, они будут ходить и регистрировать свои отношения. Одиннадцать лет ни у кого не было сомнений, что мы с моим супругом — семья. Но когда он собрал вещи и ушел, оказалось, что мы — не семья. И делить мы ничего не будем. И вся ответственность пропала. Поэтому я сейчас говорю: у меня что — дети отличаются от других детей? Моя семья чем-то отличалась? Это все равно была семья», — заявила Барановская.