Яна Рудковская составила свой рейтинг безумно дорогих ёлок

Продюсер Яна Рудковская представила свой список самых дорогих елей. Цена самой «бюджетной» стартует от 1,8 миллиона долларов.
Наталья Бирюкова
Наталья Бирюкова
Яна Рудковская составила свой рейтинг безумно дорогих ёлок
Legion-Media

Яна Рудковская у себя в ТГ-канале представила свою подборку самых экстравагантных и баснословно дорогостоящих новогодних деревьев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На послденем месте в списке идёт ёлка, установленная в гонконгском международном аэропорту в рамках выставки Swarovski в 2013 году. Эта красавица высотой больше 15 метров была покрыта двумя миллионами сверкающих кристаллов, подсвеченных лампочками таким образом, чтобы каждый элемент ослепительно сверкал. Тогда её стоимость составила около 1,8 миллиона долларов.

Фото: ТГ-канал Яны Рудковской
Фото: ТГ-канал Яны Рудковской
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Следующая ёлочка — оригинальная работа немецкого производителя драгоценных металлов Pro Aurum из Мюнхена. Она выполнена вовсе не в форме дерева, а представляет собой трёхметровую золотую пирамиду, составленную из австрийских золотых монет. Цена шедевра — примерно 2,6 миллиона долларов.

Фото: ТГ-канал Яны Рудковской
Фото: ТГ-канал Яны Рудковской
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В отеле Emirates Palace в столице ОАЭ, городе Абу-Даби, выставили рождественскую ёлочку стоимостью 11,4 миллиона долларов. Лесная красавица высотой почти 14 метров была щедро украшена самыми дорогими аксессуарами — натуральными камнями, редкими жемчужинами, роскошными украшениями из серебра и золота, инкрустированными сотнями крупных бриллиантов общим числом в 181 камень. Настоящая сказочная демонстрация богатства!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: ТГ-канал Яны Рудковской
Фото: ТГ-канал Яны Рудковской

И, наконец, испанская гостиница Kempinski Hotel Bahia в 2019 году решила создать свою собственную праздничную композицию, повесив на обычную зелёную сосну эксклюзивные украшения вроде редких драгоценных камней, изысканных украшений, флакончиков парфюмерии, стилизованных под известные бренды типа Chanel, Louis Vuitton и Cartier. Итоговая сумма затрат впечатлила всех — целых 15 миллионов долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: ТГ-канал Яны Рудковской