Ученые из Университета Южной Австралии провели исследование, благодаря которому впервые научно было выявлено влияние длительного потребления шоколада на мозг человека.
Ученые доказали: длительное потребление шоколада повышает работоспособность мозга
Исследователи впервые научно доказали факт положительного влияния на работу мозга регулярного потребления шоколада в течение длительного периода.
Загружаем


