Бренды начали выпускать капсульные коллекции одежды к выходу фильма «Барби»

Перед нашумевшей премьерой несколько брендов отшили коллекцию миниатюрных модных вещей.
Бренды начали выпускать капсульные коллекции одежды к выходу фильма «Барби»
Фото пресс-службы

В капсулу вошли миниатюрные копии предметов одежды и аксессуаров из актуальных коллекций известных российских брендов. Среди них оверсайз-худи, верхняя одежда, вечерние платья, сумки, украшения и многое другое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Среди брендов, которые приняли участие в акции, — Chernim Cherno и Sorry I'm not, Sorelle, NICEONE, The Select, Уста к Устам и FEELZ. Украшениями и аксессуарами для кукол занялись бренды Rushev, Velichenko, CNS и Ribbonbon.

Полноразмерные версии одежды и аксессуаров из этой коллекции представлены в Универмаге на Яндекс Маркете.

Аналитики обратили внимание на повышение спроса на кукол Барби среди покупателей. В частности, их продажи в июле этого года выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с таким же периодом прошлого года. Средняя цена на куклу составляет 1650 рублей, но есть и редкие коллекционные экземпляры за большую стоимость.

Фото пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так, например, продаётся кукла Barbie Philipp Plein за 140 тысяч рублей. Всего таких кукол выпустили меньше тысячи штук. Также можно купить куклу Barbie х Mark Ryden Pink Pop за 98 тысяч рублей, созданную в коллаборации марки и художника современного искусства Марка Райдена, и игрушку Fiorella Barbie Doll за 52 тысячи рублей.

Такой спрос, вероятнее всего, тоже связан с предстоящей премьерой фильма «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях. Он выйдет в кинотеатрах по всему миру 21 июля. А на премьере в Лондоне Марго Робби уже повторила культовый образ куклы Барби.

Вы бы купили одежду для куклы от премиальных марок?
Да
Нет