Разгоревшийся недавно скандал, связанный с исчезновением более 20 миллионов рублей, собранных всей страной на лечение певицы Жанны Фриске, набирает обороты. К делу подключился депутат Госдумы Вадим Соловьев, который обратился к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой о полной проверке благотворительной организации «Русфонд», на чьих банковских счетах копились пожертвования граждан. Причиной такого поворота событий стало отсутствие отчетности от фонда об оставшихся после смерти артистки деньгах.
«Русфонд» потребовал от семьи Жанны Фриске отчетности по 20 миллионам рублей



Чтобы пролить свет на сложившуюся ситуацию, «Русфонд» опубликовал на своем сайте официальное заявление, в котором сказано, что сумма в размере 25 011 790 рублей была перечислена на счет звезды. Но после ее кончины по истечению шести месяцев в права наследования вступают наследники Жанны, которыми по законодательству являются: двухлетний сын певицы Платон и ее родители Владимир и Ольга Копыловы. В связи с несовершеннолетием мальчика его официальным представителем является отец Дмитрий Шепелев. Так, благотворительная организация потребовала предоставления полной отчетности о состоянии оставшихся средств от наследников Фриске, которые смогут отправить объяснительные документы спустя полгода после смерти артистки.

Напомним, что, согласно официальной информации на сайте «Русфонда», всего для Жанны было собрано 69 267 787 рублей. В отчетности организации сказано, что 32 619 851 рублей из этой суммы по желанию певицы было перечислено на лечение девяти онкобольных детей — очередников фонда. Затем до октября 2014 года были оплачены счета из клиник и от поставщиков лекарств для знаменитости на общую сумму 11 636 146 руб. А 19 октября того же года был заключен договор с Фриске, согласно которому все оставшиеся средства в размере 25 011 790 рублей были переведены на банковский счет артистки, а она обязалась отчитаться по тратам. До 15 июня этого года в адрес «Русфонда» пришла документы об использованных деньгах из перечисленной суммы в размере 4 120 959 рублей. После этого о судьбе оставшихся 20 890 831 рублей никаких новостей ни от родителей певицы, ни от ее гражданского супруга Шепелева не поступало.
На эту тему: «Русфонд» не знает, что случилось с частью денег, собранных на лечение Жанны Фриске
Фото: Personastars
Rusfond