«Простоквашино», «Буратино» или «Чебурашка»? Россияне назвали самую ожидаемую премьеру января

Какой из ремейков советской классики ждут зрители на новогодние каникулы. В январе пройдут премьеры таких фильмов, как «Простоквашино», «Буратино» и «Чебурашка 2».
Наталья Бирюкова
Наталья Бирюкова
«Простоквашино», «Буратино» или «Чебурашка»? Россияне назвали самую ожидаемую премьеру января
Редакционный коллаж: кадры из фильмов «Буратино», «Чебурашка 2» и «Простоквашино» (2026)

Легендарное «Простоквашино» снова станет главным развлечением новогоднего сезона. Большинство россиян решили на зимних каникулах отправиться в кинотеатр, чтобы увидеть приключения знакомых героев, пишет «Ъ» со ссылкой на данные опроса социологической службы «МП Аналитика».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выяснилось, что целых 58% опрошенных жаждут первым делом пойти на премьеру обновленного мультфильма «Простоквашино», которая состоится 1 января 2026 года. Немногим отстали две другие долгожданные новинки — «Буратино» (51%) и продолжение приключений Чебурашки (49%).

Нажми и смотри
Нажми и смотри

Причем взрослые жители больших городов относятся к такому жанру весьма благосклонно — почти каждый второй признался, что готов приобщиться к просмотру семейного фильма даже несмотря на отсутствие собственных малышей (76%). На вопрос, что привлекает зрителя в новом «Простоквашино», респонденты указали на звёзд, которые играют в ленте и озвучивают персонажей (15%), а также желание взглянуть на свежую интерпретацию старой доброй истории (16%).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К фильму «Буратино» россияне тяготеют из-за любви к оригинальной истории (15%), тогда как интерес к фильму «Чебурашка-2» обусловлен желанием увидеть продолжение приключений любимого персонажа (43%).

Нажми и смотри
Нажми и смотри

Интересно отметить, что мнение относительно современных интерпретаций советской классики оказалось не пользу «исходников». 55% признаются, что вполне довольны новыми версиями старых фильмов, другие же уверены, что оригинал всё равно останется вне конкуренции (19%).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исследование также помогло составить портрет среднестатистического зрителя. Как правило, это люди в возрасте около 39 лет, зарабатывающие около 74 тысяч рублей в месяц и часто имеющие детей. Большинство опрошенных (70%) предпочитает смотреть отечественные фильмы дома через онлайн-сервисы, остальные 27% любят посещать кинотеатры. Опрос проводился онлайн. В нём приняли участие 1506 жителей городов с населением свыше 500 тысяч человек.

Нажми и смотри
Нажми и смотри