Поклонники поттерианы обнаружили неожиданный апдейт в третьей части франшизы о «мальчике-который-выжил». На это обратил внимание ТГ-канал 112. В ленте «Гарри Поттер и узник Азкабана» внезапно «вклинилась» цитата, которой не было ни в книге Джоан Роулинг, ни в фильме.
Настоящая магия? В душевном диалоге Гарри Поттера с Люпином внезапно появилась реклама банка

Предприимчивые маркетологи проявили чудеса ловкости и цинизма, заменив слова в душевном диалоге Гарри Поттера с Люпином в одном из эпизодов. Фильм в новом дубляже появился в Сети пару дней назад и уже успел собрать рекордное количество просмотров — более трёх миллионов.

«Я не очень доверяю сундукам и прочим местам для сбережения», — говорит Люпин. «Я тоже. И поэтому всё ценное храню в банке, точнее на вкладах и на накопительном счёте. Там супер ставка, деньги в безопасности и увеличиваются сами. Настоящая магия», — отвечает внезапно став очень предприимчивым Гарри Поттер.

К слову, применение рекламы в киноиндустрии явление весьма распространённое. Правда речь идёт о продакт-плейсменте. Другими словами — скрытой рекламе. Один из классических примеров её применения фильмы о Джеймсе Бонде, где часто появляются автомобили марки Aston Martin, часы Omega, смартфоны Sony Ericsson и напитки Heineken.
Так, в фильме «Казино Рояль» бренд BMW предоставил роскошный автомобиль Z8, который используется главным героем. Этот продукт-плейсмент сыграл значительную роль в повышении узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

Серия фильмов «Миссия невыполнима» также известна своей активной интеграцией продуктов Apple. Гаджеты iPhone, MacBook Pro и аксессуары Apple регулярно используются героями фильма, подчеркивая престиж и технологичность бренда.

Однако в случае с «Узником Азкабана» маркетологи явно перегнули планку. Просмотревшие видео пользователи острят, что применение магии вне пределов Хогвартса запрещено и нарушителей уже разыскивают дементоры.

