«НаГЛец» и «наGLец»: Григорий Лепс подал заявку ещё на два бренда

Григорий Лепс ударился в креатив — певец регистрирует ещё две марки. На этот раз они называются «наГЛец» и «наGLец».
Наталья Бирюкова
Наталья Бирюкова
«НаГЛец» и «наGLец»: Григорий Лепс подал заявку ещё на два бренда
Legion-Media

Исполнитель хита «Самый лучший день» Григорий Лепс продолжает расширять сферу своей бизнес-деятельности. Певец подал заявку в Роспатент на регистрацию двух новых брендов. Звезда решил поиграть со звучанием своего сценического псевдонима и в результате придумал названия — «наГЛец» и «наGLец».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Из описания к новым товарным знакам следует, что под ними можно будет производить и выпускать видеокассеты, диски звукозаписи, кинопленки, носители звукозаписи, мультфильмы, развлекательные программы и фильмы. Также заявка подана в категории «Гостиницы и пансионы». Под этими брендами также можно будет выпускать программное обеспечение и даже виртуальную одежду, пишет ТГ-канал РИА Новости.

Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это не единственный бизнес артиста. У него в портфеле уже есть товарные знаки, приносящие ему доход. Так, у исполнителя хита про рюмку водки есть бутылка, названная в его честь. Напиток относится к классу люкс и продаётся под названием Leps. Ну а чтобы у покупателя отпали все сомнения, что это именно та самая водка из «песни», на коробке с ней напечатано изображение Григория Викторовича.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: ТГ-канал РИА Новости (@rian_ru)