Модный бизнес Ольги Бузовой терпит убытки из-за цен

Представитель телеведущей утверждает, что сейчас у нее дела обстоят лучше, чем в прошлом году.
Модный бизнес Ольги Бузовой терпит убытки из-за цен

Ольга Бузова развивает свой бизнес. «Дом-2» давно перестал быть единственным источником ее доходов. Девушка зарабатывает миллионы не только благодаря концертам, но и за счет рекламы в соцсетях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одно доходное предприятие — собственный ресторан в центре Москвы — Ольга открыла весной этого года. Кроме того, еще несколько лет назад начинающая певица стала выпускать собственную линию одежды.

Но цены в магазинах Ольги — не для всех. Так, хлопчатобумажная футболка с принтом ее бренда стоит примерно три тысячи рублей, а летнее платье около четырех с половиной тысяч рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первые несколько лет бизнес приносил неплохой доход телеведущей, но потом продажи начали снижаться. А вчера стало известно, что ООО «ФЭШН», которое и продает брендовую одежду Бузовой, понесло серьезные убытки в 2017 году. Они составили два миллиона рублей, а это больше, чем было в 2016 году, — 1,8 миллиона рублей.

Ольге принадлежат 25 % в уставном капитале ООО «ФЭШН», также по 25 % имеют ее экс-супруг футболист Дмитрий Тарасов и сестра певицы Анна со своим мужем Константин Штрыкин. Бизнес существует уже шесть лет.

Сестрам Бузовым принадлежит сеть магазинов бижутерии BijouxRoom, открытая в 2013 году. Эта торговая структура зарегистрирована как еще одно направление деятельности ООО «ФЭШН».

Представитель артистки Антон Богославский заверил корреспондентов life.ru, что цифры с убытками завышены, так как на футболки из новой коллекции Ольги имеется большой спрос у покупателей. Фото: @olgabuzova_design, Vk.com