Модели с тремя грудями вышли на подиум в Италии

У зрителей возник вопрос — что хотел этим сказать дизайнер?
Модели с тремя грудями вышли на подиум в Италии

На днях в Милане проходила неделя моды, в которой участвовал и бренд GCDS. Это один из наиболее эпатажных домов моды. Всего за три года успел стать культовым для молодежи по всему миру.

Братья Джулиано и Джордано Кальза создают разрабатывают одежду для молодежи. Их модели имеют узнаваемый дизайн с элементами городского и спортивного стиля, с ироничными принтами и броскими лозунгами.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Их рекламные кампании отличаются провокационным характером. Например, один из наделавших шума роликов был снят с 50-летней моделью Памелой Андерсон, где ее расстреливают.

Аббревиатура GCDS означает "God Can't Destroy Streetwear", что переводится как "Бог не может уничтожить улицу".

На показе в Милане бренд GCDS снова заставил говорить о себе. Дизайнеры продемонстрировали новые модели для «людей будущего». Они представили моделей с накладной третьей грудью. Расшифровывать свой посыл социуму братья не стали. Фото: Legion-Media