Ксения Алферова возмутилась «заклейменными» продавцами в «Л’Этуаль»

Актриса и телеведущая назвала унижением то, что приходилось делать сотрудникам накануне Нового года.
Ксения Алферова возмутилась «заклейменными» продавцами в «Л’Этуаль»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ксения Алферова

Актриса Ксения Алферова привлекла внимание сотен тысяч пользователей Сети к вопросу этичности некоторых способов привлечь клиентов, применяемых крупными компаниями. Артистка опубликовала в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) рассказ о посещении одного из косметических магазинов, дополнив его эмоциональным обращением:

«В погоне за прибылью мир стремительно сходит с ума! Люди, остановитесь! Ведь, вы же люди!».

Ксения рассказала, что случайно зашла в магазин Л’Этуаль, где ей помогала красивая, интеллигентная женщина, профессионал своего дела. Актрису удивило, что на правой щеке консультанта красовалась огромная цифра 16, написанная синей ручкой: «Я поинтересовалась, что это значит! И тут она вся как-то съёжилась, опустила глаза и, с трудом сдерживая слезы, тихо проговорила, что эти цифры означают время окончания Акции! Я остолбенела! Не поверила своим ушам! Переспросила! Оглянулась и обомлела! Все продавцы ходили по магазину с цифрами на лице!» (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены. — Прим. ред.).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кадр из официального Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) компании «Л'Этуаль»

Ксения возмутилась тем, что руководство компании заставляет своих сотрудников каждый день писать на лице цифры: «На мой вопрос, почему не на лбу, милая женщина ответила, что до этого они ещё, Слава Богу, не дошли!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это что за ужас, клеймить своих сотрудников! Единственные ассоциации, которые возникают у меня — концлагерь или домашние животные!».

Актриса обратилась к руководству компании с призывом осознать недопустимость подобной практики: «Вы понимаете, что это унизительно?! Кто дал вам право унижать, обижать сотрудников, людей?! Вы каждый день пишите у себя на лице эти цифры и ходите так в офисе?! А потом с трудом стираете их, со слезами глядя на себя в зеркало, проклиная свою работу, того, кто это придумал, свою беспомощность, незащищённость?! (Я бы себя именно так чувствовала). Так не может быть, так не должно быть!».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кадр из официального Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) компании «Л'Этуаль»

Ксения отметила, что ее выводы о негативном отношении самих консультантов к подобной акции не голословны: «Когда я сказала, что обязательно об этом напишу, ко мне подошёл мужчина (тоже сотрудник), и с мольбой в глазах попросил: "я вас очень прошу обязательно напишите, не забудьте!" (руководство, сразу предупреждаю, на днях специально зайду и узнаю не влетело ли всем работающим у вас мужчинам)».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Актриса спросила у подписчиков совета — куда обратиться, чтобы были наказаны инициаторы подобной акции.

Ксения снабдила запись хэштегами «деньги пахнут», «деньги не едят, "вспомните что вы люди".

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кадр из официального Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) компании «Л'Этуаль»

Пользователи Сети живо откликнулись на рассказ Ксении Алферовой. За короткий срок под ее записью появились тысячи комментариев. Не менее оживленная дискуссия разгорелась в официальном Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) компании. Поднялась волна протеста — большинство пользователей сочли происходящее недопустимым:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Уберите этот бред с лиц продавцов. -1 покупатель», «Как будто без ваших напоминаний на лицах сотрудников, люди не знают сколько осталось до нового года», «Бедные несчастные продавцы. Я бы на их месте сразу в трудовую инспекцию обратилась. Это явное нарушение прав».

Другие подписчики не нашли ничего плохого в проходящей акции: «Что ужасного? Люди будьте добрее, в придверее новогодних праздников чуть больше позитива», «Чёрный пиар -тоже пиар. Всем сразу захотелось сходить в Летуаль и глянуть что же там за ужас! Ну и по совместительству помадку прикупить».

На данный момент компания не дала официального комментария по поводу происходящего. По данным инсайдеров, юристы по трудовым спорам получили много обращений от сотрудников, поскольку флешмоб добровольно-принудительный — сотрудников принуждают рисовать цифры на лице под угрозой увольнения.

Ксения Алферова

Фото: @ksenialferova @letoile_official