Темой номера редакция выбрала сон: крепкий, здоровый, возвращающий силы. Ты узнаешь, как наконец-то выспаться, и как сделать время, проведенное в кровати, еще приятнее. Героиней главного интервью стала нежная и удивительная Юлия Пересильд. Ты познакомишься с главными бьюти-трендами сезона и поймешь, что лучше купить — шубу или пуховик, выберешь украшения, снижающие тревожность, и уютнейшие пушистые аксессуары.
Катя Кабак, Юлия Кожухова, Виктория Пиринская и другие гости на бранче-презентации нового номера

Партнером бранча стал премиальный косметический бренд d’Alba с уникальной концепцией, в основе которой — необычный альянс экстракта итальянского белого трюфеля и современных технологий.


Мероприятие открыл PR-директор VOICE Никита Мартынов, который поприветствовал гостей, поделился историей о том, как создавался новый номер журнала, а также отметил важность таких теплых встреч и передал слово управляющему директору ресторана Sapiens Маргарите Мазиной и директору бьюти-отдела агентства WhyBConsult, представляющего интересы бренда d’Alba в России, Марии Каушан. Маргарита рассказала о концепции ресторана и блюдах, которые представлены в меню бранча. Мария представила гостям основную концепцию бренда d’Alba, который использует запатентованный комплекс TrufferolTM — идеальное соотношение экстракта белого трюфеля и витамина Е, обеспечивающий антиоксидантную защиту, повышающий эластичность кожи и предотвращающий появление признаков старения, и познакомила их с продуктами бренда, которые особенно актуальны на холодный сезон. Среди них — многофункциональной спрей-сывороткой White Truffle First Spray Serum, спрей-сывороткой для тела White Truffle Aromatic Body Mist Serum, двухэтапный крем для лица White Truffle Double Serum & Cream, питательная маска для лица White Truffle Nourishing Treatment Mask, а также продукты из витаминной линейки — витаминный лосьон White Truffle Moisturizing Serum Lotion и сыворотка для лица с витаминными капсулами White Truffle First Oil Capsule Serum.

Встречал гостей ресторан Sapiens, кухня которого — это в прямом смысле кухня человечества, со всеми ее традициями и наследием, творчески переработанная бренд-шефом Ильей Благовещенским. Паштет из утки с угрем, орехом макадамия и маринованным яблоком, бородинские эклеры с кремом из печени трески, перепелиным яйцом и щучьей икрой, драник из капусты с угрем, унаги майо и стружкой тунца, турецкий омлет со сладкими томатами и перцем долма, бельгийская вафля с яйцом пашот и обжаренным беконом, сырники с домашним сезонным вареньем — завтрак от Sapiens не оставил никого равнодушным и подарил гостям приятные гастрономические впечатления.
Яркими акцентами мероприятия стали мастер-класс по созданию своего рум-спрея с ароматом для сна и снятия стресса от бренда MARQI и мастер-класс по созданию обвесов из натуральных камней от лито-стилиста и владелицы мастерской украшений Дарьи Ростовской.
Также каждый гость бранча получил в подарок брендированный скетч от иллюстратора Марии Вьюновой, вдохновленный брендом d’Alba и его бестселлером — многофункциональной спрей-сывороткой White Truffle First Spray Serum.


За атмосферу бранча и яркий сет-дизайн отвечало агентство по организации и оформлению мероприятий FLOWER TWINS.
Бранчем наслаждались Катя Кабак, Виктория Пиринская, Юлия Кожухова, Лена Червова, Елена Пронина, Ирина Йовович, Анна Стрелкова, Кристина Крайт, Влада Кутилова, Любовь Земцова и другие.
