Супермодель Линда Евангелиста в 2006 году родила сына Августина Джеймса. Она долгое время скрывала, кто является его отцом, но через пять лет после рождения решила потребовать алименты от французского миллиардера Франсуа-Анри Пино. На тот момент он был супругом актрисы Сальмы Хайек. Оказалось, что Сальма Хайек забеременела спустя всего три месяца, после того как Линда Евангелиста родила сына. Потом она рассказывала, что Франсуа-Анри Пино бросил её, как только узнал о беременности.
«Как две капли воды»: Линда Евангелиста показала подборку детских фотографий сына


Сейчас Августину исполнилось 17 лет. Линда Евангелиста нечасто радует подписчиков фотографиями с ним, но тут опубликовала сразу несколько редких архивных кадров. Стоит отметить, что они очень похожи.


Напомним, в сентябре 58-летняя Линда Евангелиста обвинила бывшего мужа — 73-летнего бизнесмена и влиятельного человека в модельном бизнесе Жеральда Мари — в эмоциональном насилии, которому он подвергал её во время брака. Они были женаты с 1987 по 1993 год. Тогда он был главой модельного агентства Elite Model Management. Об этом Линда Евангелиста рассказала в документальном фильме Apple TV+ «Супермодель».


— Я поняла, что, возможно, у меня были неправильные отношения. Легче сказать, чем сделать и разорвать эту оскорбительную связь. Я понимаю эту концепцию, потому что она мне понравилась. Ах, если бы дело было лишь в том, чтобы сказать: «Я хочу развестись, удачи»... но это так не работает, — рассказала супермодель.


По её словам, она зависела от него и не могла уйти без потерь. Сообщается, что Жеральд Мари совершал свои преступления в отношении женщин в 90-е годы, когда возглавлял крупнейшее модельное агентство в мире. В 2020 году, уже после выдвижения официальных обвинений, Линда Евагелиста сказала изданию The Guardian: «Во время моих отношений с Жеральдом Мари я ничего не знала об этих сексуальных обвинениях в его адрес, поэтому я не смогла помочь этим женщинам. Слушая предполагаемых жертв сейчас и основываясь на своем собственном опыте, я верю, что они говорят правду. Это разбивает мне сердце, потому что это раны, которые, возможно, никогда не заживут, и я восхищаюсь их мужеством и силой».
