«Хоа-хоа-хоа»: в Сети снова ажиотаж из-за роликов под трек из «Сумерек»

С наступлением осени в Сети снова бум на ролики под трек из «Сумерек». Речь идёт о песне «Eyes on Fire» группы Blue Foundation.
Наталья Бирюкова
Наталья Бирюкова
«Хоа-хоа-хоа»: в Сети снова ажиотаж из-за роликов под трек из «Сумерек»
Кадр из фильма «Сумерки. Сага. Новолуние» (2009)

Вступившая в свои права осень с моросящим дождиком и туманами, когда хочется укутаться в плюшевый плед с чашкой горячего чая или глинтвейна, вызвала у поклонников вампирской саги острое чувство ностальгии. Пользователи во всю делятся мемными роликами на хит «Eyes on Fire», начинающийся с «хоа-хоа-хоа», своего рода визитной карточки наступившего сезона дождей.

Изначально песня входила в третью пластинку Life of a Ghost — на русский название переводится как «жизнь привидения». Композиция стала хитом после того, как она стала треком к «Сумеркам». Мелодия как нельзя лучше подходила к метеоусловиям города, где жила Белла со своим отцом Чарли.

Поклонники саги создали тренд, к который подхватили все, кто скучает по хмурой погоде и персонажам «Сумерек». В Сети шутили, что с приходом сентября наступает сезон «хоа-хоа-хоа». «Eyes on Fire» можно услышать в первой части франшизы, в сиквеле «Сумерки. Сага. Новолуние», а также сериале «Дневники вампира».

Популярности композиции также прибавил и факт, что ролик «Eyes on Fire» группа снимала в Челябинске. Любители документального кино в стиле арт-хауса на западе пришли в восторг, назвав его самым ярким клипом года.

Нажми и смотри
Нажми и смотри