Григорий Лепс решил расширить свою линейку брендов и отправил заявку в Роспатент, чтобы зарегистрировать новый товарный знак «ДядьГРИШ». Под этой маркой артист будет иметь возможность заниматься гостиничным бизнесом, открывая отели, наряду с барами, кальянными и ночными клубами.
«ДядьГРИШ»: Григорий Лепс решил заняться гостиничным бизнесом

Помимо этого, под этим товарным знаком он сможет продавать видеодиски, анимационные фильмы, ПО, а также публиковать книги, организовывать экспозиции, писать сценарии к фильмам и делать музыкальные звукозаписи.

Чем именно из вышеперечисленного в итоге займётся Лепс, пока неясно, но если брать во внимание его предыдущие бизнес-проекты, то есть вероятность, что ставка будет сделана на индустрию развлечений.
Отметим, что у исполнителя хита «Рюмка водки на столе» в портфолио уже имеется несколько успешных брендов, приносящих ему прибыль. Так, на Никитском бульваре расположен ювелирный дом артиста GW Jewelry. Ещё он выпускает собственную марку очков, владеет сетью караоке-баров и так далее. Помимо этого, под его именем продаётся премиальная водка Leps. На коробке с напитком напечатано изображение певца, напоминает Moskvichmag.ru.
Ранее мы писали, что занявшиеся произодством снэков звёзды сериала «Слово пацана» проиграли суд, а мы называли 9 российских звёзд, которые выросли в бедности.
