«ДядьГРИШ»: Григорий Лепс решил заняться гостиничным бизнесом

Певец Григорий Лепс подал заявку на регистрацию нового бренда «ДядьГРИШ». Артист задумался об открытии гостиничного бизнеса.
Наталья Бирюкова
Наталья Бирюкова
«ДядьГРИШ»: Григорий Лепс решил заняться гостиничным бизнесом
Legion-Media

Григорий Лепс решил расширить свою линейку брендов и отправил заявку в Роспатент, чтобы зарегистрировать новый товарный знак «ДядьГРИШ». Под этой маркой артист будет иметь возможность заниматься гостиничным бизнесом, открывая отели, наряду с барами, кальянными и ночными клубами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо этого, под этим товарным знаком он сможет продавать видеодиски, анимационные фильмы, ПО, а также публиковать книги, организовывать экспозиции, писать сценарии к фильмам и делать музыкальные звукозаписи.

Legion-Media

Чем именно из вышеперечисленного в итоге займётся Лепс, пока неясно, но если брать во внимание его предыдущие бизнес-проекты, то есть вероятность, что ставка будет сделана на индустрию развлечений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отметим, что у исполнителя хита «Рюмка водки на столе» в портфолио уже имеется несколько успешных брендов, приносящих ему прибыль. Так, на Никитском бульваре расположен ювелирный дом артиста GW Jewelry. Ещё он выпускает собственную марку очков, владеет сетью караоке-баров и так далее. Помимо этого, под его именем продаётся премиальная водка Leps. На коробке с напитком напечатано изображение певца, напоминает Moskvichmag.ru.

✨ Публикуем самые интересные новости из отечественного и мирового шоу-бизнеса в нашем официальном Telegram-канале — подписывайтесь!
У Григория Лепса несколько бизнес-проектов
У Григория Лепса несколько бизнес-проектов
Legion-Media