«Детские слёзы — самое дорогое»: Марат Башаров пожаловался на авиакомпанию, не пустившую сына на рейс

Марата Башарова возмутили действия авиакомпании, не допустившей на рейс его сына вместе с мамой.
Наталья Бирюкова
Наталья Бирюкова
«Детские слёзы — самое дорогое»: Марат Башаров пожаловался на авиакомпанию, не пустившую сына на рейс
Legion-Media

Актёр театра и кино Марат Башаров записал видеообращение, в котором пожаловался на действия авиакомпании, не пустившей на рейс его сына Марселя вместе с его мамой, Елизаветой Башаровой. «Наверняка вы со мной согласитесь, что детские слезы, слезы наших детей — это самое дорогое, что может быть, и никому никогда не хотелось бы видеть, как наши дети плачут», — начал он свой рассказ.

Нажми и смотри

В пятницу, 4 апреля, его сын с мамой должны были лететь на отдых вместе с друзьями — его одноклассниками, так как сейчас идут детские каникулы. Однако в аэропорте Шереметьево Елизавету с Марселем и других пассажиров на посадку не допустили. Ни просьбы, ни слёзы ребёнка, не помогли. «У него случилась просто истерика. Как так? Его одноклассников только что пустили, а перед ним закрыли дверь. Он ни в чём не виноват, он никуда не опоздал», — рассказывает Башаров.

Нажми и смотри

Он отметил, что когда подошла очередь Елизаветы и Марселя на посадку, до её окончания оставалось ещё четыре минуты, однако их не допустили. При этом те пассажиры, которые прошли на посадку, ещё полчаса стояли в рукаве, а после сидели в ожидании взлёта уже на борту ещё полтора часа. Марат Башаров обратился с просьбой к руководству авиакомпании разобраться с ситуацией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я надеюсь, что мои слова, мои просьбы, будут услышаны. А я хочу пожелать всем здоровья, счастья, любви. И, конечно, чтобы мы все относились друг к дружке лучше и больше улыбались. Спасибо большое. Это был я, Марат Башаров», — сказал он в заключении.

Нажми и смотри

Кроме этого, Елизавета Башарова опубликовала полученный до этого ответ от авиаперевозчика, в котором говорилось, что несмотря на то, что посадка должна была закончится за 25 минут до вылета, её продлили на 9 минут. Однако «пассажир Башарова подошла к выходу за 10 минут после официального закрытия времени посадки, когда все документы были оформлены.

✨ Публикуем самые интересные новости из отечественного и мирового шоу-бизнеса в нашем официальном Telegram-канале — подписывайтесь!
Заявление авиакомпании
Заявление авиакомпании
Фото: соцсети Елизаветы Башаровой