Анна Пескова, Ирина Йовович, Анастасия Пивоварова и другие на презентации номера с Мариной Александровой на обложке

8 октября в ресторане Savoy прошел бранч-презентация нового осеннего номера журнала «Новый очаг» для друзей бренда.
Редакция сайта
Редакция сайта
Анна Пескова, Ирина Йовович, Анастасия Пивоварова и другие на презентации номера с Мариной Александровой на обложке
Фото: Арсен Тедеев

Редакция посвятила его исследованию красоты. Звездный фотограф и автор обложки Ольга Тупоногова-Волкова говорит, что красоты не существует, а что существует тогда? Что мы видим в зеркале, когда смотрим в него по утрам? Как переживаем свою красоту или некрасоту? Истории реальных женщин, вдохновляющие колонки, мнения экспертов — и, конечно, советы, как ценить свою уникальность и не поддаваться стереотипам. Героиней обложки стала актриса Марина Александрова, которая рассказала о съемках в нашумевшем сериале «Москва слезам не верит», где у нее главная роль — именно ее повзрослевшая героиня находит, наконец, свое счастье. И порассуждала о настоящем секрете красивых женщин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие открыла главный редактор «Нового очага» Наталья Родикова, которая поприветствовала гостей, отметила важность таких теплых встреч и представила новый номер журнала.

Фото: Арсен Тедеев
Фото: Арсен Тедеев

Партнером бранча выступил косметический бренд «Русская Косметика», вдохновением для создания которого стала уникальность женщин России. На территории нашей страны проживает более 190 национальностей, и каждую из них представляет множество красавиц, одна непохожая на другую. У них разные культурные особенности, разная природа, разные красота и душа. Бренд заботливо объединяет их, как частички калейдоскопа, чтобы подчеркнуть эту многогранность и показать ее всей стране, амбициозно заявив о себе. Медиа- и диджитал-специалист Яна Петрова и бренд-менеджер бренда Юлия Афанасьева рассказали о концепции бренда, который создан оттенять и сохранять естественную красоту женщин из самых разных уголков страны, пробуждать внутренний огонь, ухаживать не только за телом, но и душой, открывая новые грани женственности. Гости смогли погрузиться в мир красоты и заботы о себе, протестировав косметическую линию, и получили в подарок набор средств бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: Арсен Тедеев

Мероприятие проходило в ресторане Savoy — легендарном заведении, открывшем свои двери в 1913 году в самом сердце Москвы. Его интерьер в стиле рококо поражает воображение: потолочные росписи, венецианские зеркала и изысканная лепнина. Меню Savoy рассказывает новую историю русско-французской кухни, где классические сюжеты и традиции приобретают выразительные авторские формы. Нежные блинчики с топпингами, мини-круассаны, сочные пирожки, ассорти сыров, сырники с клубничным вареньем, оладьи из цукини — завтрак погрузил гостей в атмосферу версальских дворцов и подарил яркие гастрономические впечатления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: Арсен Тедеев
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За настроение и атмосферу бранча и красивый сет-дизайн, вдохновленный новым номером, отвечала цветочная мастерская СОТА.

Фото: Арсен Тедеев
Фото: Арсен Тедеев
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На мероприятии каждый получил возможность раскрыть свою творческую натуру благодаря мастер-классу по созданию брошей от мастерской украшений ручной работы Spleteno.

Фото: Арсен Тедеев
Фото: Арсен Тедеев

А также забрать в подарок брендированный скетч от иллюстратора Марии Вьюновой, посвященный большому разделу в новом номере о бьюти-истории ХХ века, которая начиналась в Москве.

Гостями бранча стали Анастасия Панфилова, Екатерина Мурашко, Евгения Фанфара, Анна Пескова, Ирина Йовович, Кристина Синчук, Дарья Луфт, Оля Краснова, Юлия Кожухова, Юлия Миронова, Анастасия Пивоварова и многие другие.