«Не можете встать — выделяйтесь!» Как инвалидные кресла стали праздником

Две сестры из Ирландии придумали, как сделать инвалидные коляски яркими и запоминающимися. Девушки решили, что инвалидное кресло может стать ярким аксессуаром, отражающим личность владельца — для этого они придумали накладки на колеса Izzy Wheels.
«Не можете встать — выделяйтесь!» Как инвалидные кресла стали праздником

Фото: Izzy Wheels | Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для многих людей с ограниченными возможностями, инвалидное кресло — необходимый «аксессуар» для появления на публике. Оно не может не привлекать внимание — так почему бы не сделать это внимание позитивным? Сесты Альва и Иззи Киане из Ирландии придумали необычный способ сделать кресло инструментом самовыражения, превратить его из непривлекательной и мрачной медицинской конструкции в настоящий праздник каждый день.

Так появился бренд «Иззи Вилс»: в названии зашифровано имя одной из сестер, и одновременно оно означает «Простые колеса». Суть идеи проста: Izzy Wheels предлагает накладки на колеса колясок — разных цветов, диаметров с рисунками и без. За годы существования бренда девушки успели посотрудничать с разными брендами и дизайнерами. Они выпускали накладки для колес с японской поп-иконой Hello Kitty, а в прошлом году вышла коллаборация с Barbie — знаменитая кукла сидела в инвалидном кресле с ярким рисунком на колесах.

Смысл всей работы — сделать легче жизнь тех, кто не может покидать коляску. Сестры Киане привлекают внимание к проблемам этих людей и сотрудничают с благотворительными фондами. Задача — сделать городскую среду более дружелюбной: в психологическом и в самом обыденном смысле.

Девушки знакомы с проблемами людей с инвалидностью не понаслышке. Иззи родилась с инвалидностью, и уже маленьким ребенком придумала наклеивать наклейки на свою коляску и раскрашивать ее в яркие цвета — она говорит, что это помогает привлечь позитивное внимание к ее коляске и сделать ее предметом дружелюбного обсуждения.

Альва всегда была очень дружна с сестрой, и, когда пошла учиться на дизайнера, посвятила именно этой теме свою дипломную работу. Позже Иззи стала амбассадором бренда — она отвечает за связи с сообществом людей с инвалидностью, а Амбер стала развивать его визуальную составляющую, искать новые идеи и дизайнеров для сотрудничества.

Сестры Киане участвовали в фотоссесиях для самых знаменитых глянцевых журналов: Vogue, Cosmo, Elle и журнале Опры Уинфри. В 2018 году они вошли в рейтинг журнала «Форбс» «30 до 30», как молодые и перспективные предпринимательницы.